Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот тебе глюк ГУР, при котором колёса реально не повернёшь
|
То же как то странно ))) ибо на любой машине с ГУР ты проворачиваешь колеса с усилием выше чем если бы вообще никаких гуров не было но это только в случае если система ЗАПРАВЛЕНА !!! а если масличко вышло - рейка (она же поршень) перемещается свободно без каких либо дополнительных нагрузок ), мне приходилось вокруг сервиса на машинах с сухой рейкой ездить ) никаких проблем там быть не может.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
В Приоре после 100 ЭУР отключается. Как его может заклинить? Точнее, он отрубается после 60. Дальше сам крутишь
|
Ну давай еще раз повоторю) замыкание ! ведь отключение происходит блоком управления, ну или скажем датчиком и это всего лишь канал управления приводом а что ты будешь делать если тупо на привод пошло напряжение мимо твоего управляющего канала ?
яркий пример - стоит уаз патриот, спереди лебедка, трос прицеплен с проушине на своем же бампере (что бы не болтался и була легкая натяжка) вдруг соленоид коротит и лебедь начинает крутить !!! это при том что управляющий джрйстик воообще отключен от разъема ) в итоге она загибает проушину еще секунд 10 гудит и все ...... кончилась лебедь ) и тут тоже самое ...