Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 15:25   #11
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Kia Cerato, Honda Civic 4D, Mitsubishi Lancer X. Что выбрать ?

Церато нравится внешне, у Цуцика мотор-это нечто, опять Хонда умудрилась с одного распредвала снять 140 коней, про клиренс-ТУФТА не слушай никого, если заявлено 150 то они и будут и это будет самая низкая точка, не цепляет он поверь или точней цепляет не больше других, загониш на подъёмник, меня вспомниш и поймёш почему. Вот Турецкая или Бразильская или ещё чья нибуть сборка-не айс Вот с хэтчем в этом плане проще только Англия или Япония, потихоньку скажу разница есть, но если собрался ездить недолго года 3 , тогда даже не думай кто собирал. И незабывай у Цуцика сзади независимая подвеска, на балке так не впишешься в поворот. Про клиренс-это наши дороги заставляют думать о нём, но если смотриш на такую машину, не собрался же на ней горы штурмовать. Такие машины нельзя просто делать выше-сразу потеряются все ездовые характеристики.

Последний раз редактировалось kolchin; 14.06.2011 в 15:45.
kolchin вне форума  
Ответить с цитированием Вверх