Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 19:06   #601
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от sning Посмотреть сообщение
В городе если спокойно еду 9.0-9.6 ,а если дури даю то 10.2,по трассе 6.4
Что до ремонта,что после,расход не поменялся!

Добавлено через 1 час 4 минуты


Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса влево как и на моторах Ваз-21126 ,относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
И чем он не полноценный?такой же 124 мотор,только с механизмом натяжения ремня ГРМ приоры !
В интернете ведь куча информации,там все отличия этих моторов есть,неужели трудно проштудировать ,зачем писать если не знаешь!
Шкивы распредвалов моторов 2112 и 21124 тоже разные(например 21124-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала и 21120-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала). Информацию по отличию ДВС читал(например здесь http://www.zr.ru/a/11285/, http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/214.html и http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/186.html). А поставить конечно можно не забивая голову, какими-то мелкими отличиями, а потом продадут такую машину и новый владелец будет думать, что-же у него стоит под капотом
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх