Всем Привет!
Купил Приору 2009г. пробег 44т.км., покатался неделю был всем доволен!
Но в один прекрасный день (в маю денюху), машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Притащил в сервис вердикт заклиненая помпа и соответственно загиб клапанов !!!!!!((((( Разобрали, посмотрели, 14 клапанов под замену ну и помпа ролики, ремень, колпачки то-же! Собрали завели, вроде работает ровно без посторонних шумов. (за все 13т.р), Поездил недельку обнаружил жор масла 1л. на 300км. Поехал опять в сервис, предложили менять поршня с шатунами от 124 мотора, вообщем согласился, сегодня забрал машину (еще 8т.р) ! Работает ровно и вроде тише!
Такой вопросик прошивку надо менять, и сколько обкатывать поршни с кольцами???
Всем Привет!
Купил Приору 2009г. пробег 44т.км., покатался неделю был всем доволен!
Но в один прекрасный день (в маю денюху), машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Притащил в сервис вердикт заклиненая помпа и соответственно загиб клапанов !!!!!!((((( Разобрали, посмотрели, 14 клапанов под замену ну и помпа ролики, ремень, колпачки то-же! Собрали завели, вроде работает ровно без посторонних шумов. (за все 13т.р), Поездил недельку обнаружил жор масла 1л. на 300км. Поехал опять в сервис, предложили менять поршня с шатунами от 124 мотора, вообщем согласился, сегодня забрал машину (еще 8т.р) ! Работает ровно и вроде тише!
Такой вопросик прошивку надо менять, и сколько обкатывать поршни с кольцами???
А направляющие клапанов меняли? А зачем поршня от 124 мотора, есть же СТИ с выемками для 126.Прошивка конечно нужна тоже для 124мотора, а ещё шестерни, ремень и помпу тоже от 124. Для обкатки и 1000км хватит, потом желательно масло заменить.
А направляющие клапанов меняли? А зачем поршня от 124 мотора,
Направляющие не менял, сказали в норме! Поршни СТИ не нашел!
Еще забыл написать при снятие поршней обнаружили что промежутки колец были в одну линию! заводской брак походу!
Добавлено через 35 минут
И поршни 1 и
4 цилиндра болтались уж очень сильно!!!
Всем Привет!
Купил Приору 2009г. пробег 44т.км., покатался неделю был всем доволен!
Но в один прекрасный день (в маю денюху), машина заглохла на ходу и больше не заводилась. Притащил в сервис вердикт заклиненая помпа и соответственно загиб клапанов !!!!!!((((( Разобрали, посмотрели, 14 клапанов под замену ну и помпа ролики, ремень, колпачки то-же! Собрали завели, вроде работает ровно без посторонних шумов. (за все 13т.р), Поездил недельку обнаружил жор масла 1л. на 300км. Поехал опять в сервис, предложили менять поршня с шатунами от 124 мотора, вообщем согласился, сегодня забрал машину (еще 8т.р) ! Работает ровно и вроде тише!
Такой вопросик прошивку надо менять, и сколько обкатывать поршни с кольцами???
Не надо никакую прошивку менять !тоже 21124 поршневую поставил уже 8 тысяч км проехал на родной прошивке,полёт нормальный ,катайся и не забивай голову себе.По поводу обкатки,1000-1500.И умников которые советуют менять шестерни,ремень,помпу от 124 не слушай!
Не надо никакую прошивку менять !тоже 21124 поршневую поставил уже 8 тысяч км проехал на родной прошивке,полёт нормальный ,катайся и не забивай голову себе.По поводу обкатки,1000-1500.И умников которые советуют менять шестерни,ремень,помпу от 124 не слушай!
я в курсе про хонинговку.и про то что она просковершинная.и что в процессе обкатки набивается зеркало
Добавлено через 52 секунды
Зачем?
Чтобы получился полноценный 21124 мотор, а то не поймёш что за ДВС. Да и если поршня другие то и шестерни распредвалов так-же должны быть к ним, ведь 124 мотор под них рассчитан, со 126 шестерни фазы сдвинутся
В городе если спокойно еду 9.0-9.6 ,а если дури даю то 10.2,по трассе 6.4
Что до ремонта,что после,расход не поменялся!
Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Demon er
Чтобы получился полноценный 21124 мотор, а то не поймёш что за ДВС. Да и если поршня другие то и шестерни распредвалов так-же должны быть к ним, ведь 124 мотор под них рассчитан, со 126 шестерни фазы сдвинутся
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса влево как и на моторах Ваз-21126 ,относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
И чем он не полноценный?такой же 124 мотор,только с механизмом натяжения ремня ГРМ приоры !
В интернете ведь куча информации,там все отличия этих моторов есть,неужели трудно проштудировать ,зачем писать если не знаешь!