Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 09:01   #603
sning
Интересующийся
 
Аватар для sning
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sning не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
Шкивы распредвалов моторов 2112 и 21124 тоже разные(например 21124-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала и 21120-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала). Информацию по отличию ДВС читал(например здесь http://www.zr.ru/a/11285/, http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/214.html и http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/186.html). А поставить конечно можно не забивая голову, какими-то мелкими отличиями, а потом продадут такую машину и новый владелец будет думать, что-же у него стоит под капотом
Ну я про это и пишу,в данном случае и сравнивается мотор ваз 2112 1.5 16 именно этот мотор,а не 21124 1.6 16.
При переделки 126 мотора в 124 меняются только поршня,шатуны,вкладыши, прокладка гбц 2112 всё,моторы одинаковые,что ваз 21124 1.6 16 что ваз 21126 1.6 16 вплоть до ваз газораспределения,головки блока отличаются только по приливам под ролики.Сами шкивы отличаются профилем зубьев под ремни грм, и тд и тп ,коленчатый вал тоже одинаковый,ни что в этом моторе сверх космического нет,(кто разбирал наши моторы... тот поймёт про что я), только цпг Federal Mogul,и новый механизм натяжения грм,всё!!!Это если смотреть в сторону удешевления затрат на ремень грм,роликов ,так как ремни на приору стоят не дёшево по сравнению с грм 2112,тогда да,имеет смысл поставить все шестерёнки и помпу от 21124, плюс найти шайбы 5 мм,только зачем этот колхоз нужен!Поршневую от 124 не просто так ставят от нечего делать,чтобы насолить следующему хозяину ,вот у меня на 18 000 т пробега застучал поршень,когда разобрал мотор я ужаснулся,там даже нутро метр не нужен был чтобы понять ,что ни какого теплового зазора 0,025-0,045 в помине нету,купил новые поршня в сборе,группу с, вкладыши,прокладку головки,масло,в общем как полагается.И что,через 25 тысяч поршень опять застучал,что в первом случае, что во втором застучал 4 цилиндр.Ну и зачем спрашивается мне такие облегчённые полу фабрикаты нужны!Так что мотор вполне полноценный,и огромный плюс поршней 124 ,при обрыве ремня не случится сам знаешь что! по этому если уж случилось,что мотор застучал,выбор падает именно на 124 поршневую!!
sning вне форума  
Вверх