В городе если спокойно еду 9.0-9.6 ,а если дури даю то 10.2,по трассе 6.4
Что до ремонта,что после,расход не поменялся!
Добавлено через 1 час 4 минуты
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса влево как и на моторах Ваз-21126 ,относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
И чем он не полноценный?такой же 124 мотор,только с механизмом натяжения ремня ГРМ приоры !
В интернете ведь куча информации,там все отличия этих моторов есть,неужели трудно проштудировать ,зачем писать если не знаешь!
Шкивы распредвалов моторов 2112 и 21124 тоже разные(например 21124-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала и 21120-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала). Информацию по отличию ДВС читал(например здесь http://www.zr.ru/a/11285/, http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/214.html и http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/186.html). А поставить конечно можно не забивая голову, какими-то мелкими отличиями, а потом продадут такую машину и новый владелец будет думать, что-же у него стоит под капотом
Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса влево как и на моторах Ваз-21126 ,относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.
И чем он не полноценный?такой же 124 мотор,только с механизмом натяжения ремня ГРМ приоры !
В интернете ведь куча информации,там все отличия этих моторов есть,неужели трудно проштудировать ,зачем писать если не знаешь!
Так и есть. После установки 124-ой поршневой пробовал и 126-е шкивы оставить, потом поставил 124-е. Никакой разницы. В работе двигателя ничего не изменилось.
Шкивы распредвалов моторов 2112 и 21124 тоже разные(например 21124-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала и 21120-1006019-00 Шкив зубчатый впускного
распредвала). Информацию по отличию ДВС читал(например здесь http://www.zr.ru/a/11285/, http://www.zr.ru/archive/zr/2008/06/214.html и http://www.zr.ru/archive/zr/2008/07/186.html). А поставить конечно можно не забивая голову, какими-то мелкими отличиями, а потом продадут такую машину и новый владелец будет думать, что-же у него стоит под капотом
Ну я про это и пишу,в данном случае и сравнивается мотор ваз 2112 1.5 16 именно этот мотор,а не 21124 1.6 16.
При переделки 126 мотора в 124 меняются только поршня,шатуны,вкладыши, прокладка гбц 2112 всё,моторы одинаковые,что ваз 21124 1.6 16 что ваз 21126 1.6 16 вплоть до ваз газораспределения,головки блока отличаются только по приливам под ролики.Сами шкивы отличаются профилем зубьев под ремни грм, и тд и тп ,коленчатый вал тоже одинаковый,ни что в этом моторе сверх космического нет,(кто разбирал наши моторы... тот поймёт про что я), только цпг Federal Mogul,и новый механизм натяжения грм,всё!!!Это если смотреть в сторону удешевления затрат на ремень грм,роликов ,так как ремни на приору стоят не дёшево по сравнению с грм 2112,тогда да,имеет смысл поставить все шестерёнки и помпу от 21124, плюс найти шайбы 5 мм,только зачем этот колхоз нужен!Поршневую от 124 не просто так ставят от нечего делать,чтобы насолить следующему хозяину ,вот у меня на 18 000 т пробега застучал поршень,когда разобрал мотор я ужаснулся,там даже нутро метр не нужен был чтобы понять ,что ни какого теплового зазора 0,025-0,045 в помине нету,купил новые поршня в сборе,группу с, вкладыши,прокладку головки,масло,в общем как полагается.И что,через 25 тысяч поршень опять застучал,что в первом случае, что во втором застучал 4 цилиндр.Ну и зачем спрашивается мне такие облегчённые полу фабрикаты нужны!Так что мотор вполне полноценный,и огромный плюс поршней 124 ,при обрыве ремня не случится сам знаешь что! по этому если уж случилось,что мотор застучал,выбор падает именно на 124 поршневую!!
нут да если с мотором проблем нет то менять не нужно.а если появились проблемы с поршневой то тада лучше поменять на 124.гораздо дешевле.
хотря лично для меня загадка почему у одних шепчет а у других стучат поршни
Действительно непонятки, одни катаются и горя не знают, про масло вспоминают только когда срок замены подходит, и стуков нет. А у других полный букет, должна же быть причина, нарушение технологии сборки, некачественные комплектующие? Или все вместе...
Ну я про это и пишу,в данном случае и сравнивается мотор ваз 2112 1.5 16 именно этот мотор,а не 21124 1.6 16.
При переделки 126 мотора в 124 меняются только поршня,шатуны,вкладыши, прокладка гбц 2112 всё,моторы одинаковые,что ваз 21124 1.6 16 что ваз 21126 1.6 16 вплоть до ваз газораспределения,головки блока отличаются только по приливам под ролики.Сами шкивы отличаются профилем зубьев под ремни грм, и тд и тп ,коленчатый вал тоже одинаковый,ни что в этом моторе сверх космического нет,(кто разбирал наши моторы... тот поймёт про что я), только цпг Federal Mogul,и новый механизм натяжения грм,всё!!!Это если смотреть в сторону удешевления затрат на ремень грм,роликов ,так как ремни на приору стоят не дёшево по сравнению с грм 2112,тогда да,имеет смысл поставить все шестерёнки и помпу от 21124, плюс найти шайбы 5 мм,только зачем этот колхоз нужен!Поршневую от 124 не просто так ставят от нечего делать,чтобы насолить следующему хозяину ,вот у меня на 18 000 т пробега застучал поршень,когда разобрал мотор я ужаснулся,там даже нутро метр не нужен был чтобы понять ,что ни какого теплового зазора 0,025-0,045 в помине нету,купил новые поршня в сборе,группу с, вкладыши,прокладку головки,масло,в общем как полагается.И что,через 25 тысяч поршень опять застучал,что в первом случае, что во втором застучал 4 цилиндр.Ну и зачем спрашивается мне такие облегчённые полу фабрикаты нужны!Так что мотор вполне полноценный,и огромный плюс поршней 124 ,при обрыве ремня не случится сам знаешь что! по этому если уж случилось,что мотор застучал,выбор падает именно на 124 поршневую!!
Всё это конечно хорошо и с одной стороны даже верно, но с другой стороны если бояться что поршня встретятся с клапанами нужно тогда покупать машину с 1,6 8кл, то есть 20701, там такого не случится. Моё мнение если купил Приору с мотором 21126,то запчасти нужно ставить от него, а иначе это колхоз, оговорюсь сразу против ДВС 21124 ничего не имею, хотя 2112 нравился больше. Про разницу в деньгах на запчасти знаю.
Всё это конечно хорошо и с одной стороны даже верно, но с другой стороны если бояться что поршня встретятся с клапанами нужно тогда покупать машину с 1,6 8кл, то есть 20701, там такого не случится. Моё мнение если купил Приору с мотором 21126,то запчасти нужно ставить от него, а иначе это колхоз, оговорюсь сразу против ДВС 21124 ничего не имею, хотя 2112 нравился больше. Про разницу в деньгах на запчасти знаю.
Причём тут боязнь , я ни пойму! 8 клапанный ,что к чему!всё собрал.
Каким макаром установка 21124 поршней стало колхозом?что к чему написал?Люди не просто так ставят,от страха,написал же причину,что как ребёнок!не стучит катайся,и не вникай!Вот уже всё расписано,куча информации в интернете,в чём различия моторов.Кроме новой цпг ,и механизма натяжения грм ни черта в нём нету.Можно взять любую 124 поставить туда эту цпг Federal Mogul вот тебе и 126 мотор,(и наоборот)что тут не нормального-то?Если пишешь что лажа,то объясняй ,почему?!Сказал а говори б,а то лажа,а почему лажа одному тебе известно,ни одного довода не увидел!
Причём тут боязнь , я ни пойму! 8 клапанный ,что к чему!всё собрал.
Каким макаром установка 21124 поршней стало колхозом?что к чему написал?Люди не просто так ставят,от страха,написал же причину,что как ребёнок!не стучит катайся,и не вникай!Вот уже всё расписано,куча информации в интернете,в чём различия моторов.Кроме новой цпг ,и механизма натяжения грм ни черта в нём нету.Можно взять любую 124 поставить туда эту цпг Federal Mogul вот тебе и 126 мотор,(и наоборот)что тут не нормального-то?Если пишешь что лажа,то объясняй ,почему?!Сказал а говори б,а то лажа,а почему лажа одному тебе известно,ни одного довода не увидел!
Потому, что в таком случае нужно взять и поставить 21124, а по качеству отдельных комплектующих нельзя судить о двигателе в целом. Я недавно перебирал мотор с клином на 21213, она после КР не прошла и 10т.км, когда достал поршня на меня посыпались их ошметки, что по твоему в этом случае нужно делать, поршня от 21083, или 2110 поставить? А про отличие двигателей ты наверное сам плохо читал - блоки тоже отличаются-обработкой,плюс катколлектор другой, так что одной ЦПГ не обойдёшься. А главная идея которую я пытался довести-не нужно себя считать умнее, лучше и тд. и тп конструктора, особенно если не знаешь исходя из каких условий он задумал и создал то, что создал. И кстати со своими изменениями ты врятли пройдёшь ТО.
Потому, что в таком случае нужно взять и поставить 21124, а по качеству отдельных комплектующих нельзя судить о двигателе в целом. Я недавно перебирал мотор с клином на 21213, она после КР не прошла и 10т.км, когда достал поршня на меня посыпались их ошметки, что по твоему в этом случае нужно делать, поршня от 21083, или 2110 поставить? А про отличие двигателей ты наверное сам плохо читал - блоки тоже отличаются-обработкой,плюс катколлектор другой, так что одной ЦПГ не обойдёшься. А главная идея которую я пытался довести-не нужно себя считать умнее, лучше и тд. и тп конструктора, особенно если не знаешь исходя из каких условий он задумал и создал то, что создал. И кстати со своими изменениями ты врятли пройдёшь ТО.
Всё ,ниву сюда же,нашёл сравнения,там даже блоки разные.То что она и 10 тысяч не прошла, он может без масла ездил ,вот двс и клина поймал.И причём тут нива?В данной ситуации спор за двигатель ваз 21124 и ваз 21126 ,их сходство ,и отличия,и уж не как ни за ниву!Вот и почитай отличия этих моторов,если не знаешь,а ты не знаешь!и всё равно продолжаешь спорить,и опять таки, ни каких доводов!Ах да ,катколлектор, и что,ну на приору устанавливают нормы 3,4 на 124 нормы 2,3.Для чего он стоит все знают,и от того что он другой ни чего ровным счётом не меняет,функции у них одинаковы,это борьба за экологию!Непонятно каким боком он имеет отношение к замене цпг!Далее,обработка цилиндров,это всё делается очень легко, на специализированных мастерских...это если ты не знал!По поводу замены цпг-представь себе обойдёшься!! ну берём в расчёт состояние цилиндров,перемерять тд и тп .
И наконец,про умников,ни в одном из моих постов не упомянуто что я умнее кого либо,говорю что знаю и что сам делал!
Далее,это из каких таких условий конструктор задумал и создал,то что создал?Опять нет ответа! кстати писал на завод по этой проблеме,2 раза,тоже без ответа , понимаешь мысль которую я пытаюсь донести!
Про ТО улыбнуло,сам понял что написал?