Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 09:26   #735
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Неизвестно. Лучше бы на 2-й круг ушёл, чем так рисковать. Да ещё и фото этого "высшего пилотажа" в инет попало...
Вот что по этому поводу говорит РЛЭ самолёта Ту-154М

(правда, оговорюсь, что брал данные из сокращенного РЛЭ а/к КМВ)

*4.6.2.3. УСТРАНЕНИЕ БОКОВЫХ ОТКЛОНЕНИЙ.
....
• На Н>60 м -- разворот в сторону ВПП с Креном не более 12° при подходе к
кромке ВПП – обратный крен не более 8° так, чтобы крен не превышал 3° к
началу ВПП.
Предупреждение: Если к Н=12-15 м вектор W направлен за пределы к кромке
ВПП – от её осевой и крен >3° -- уйти на 2й круг.
Prof вне форума  
Вверх