Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 09:26   #11
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Неизвестно. Лучше бы на 2-й круг ушёл, чем так рисковать. Да ещё и фото этого "высшего пилотажа" в инет попало...
Вот что по этому поводу говорит РЛЭ самолёта Ту-154М

(правда, оговорюсь, что брал данные из сокращенного РЛЭ а/к КМВ)

*4.6.2.3. УСТРАНЕНИЕ БОКОВЫХ ОТКЛОНЕНИЙ.
....
• На Н>60 м -- разворот в сторону ВПП с Креном не более 12° при подходе к
кромке ВПП – обратный крен не более 8° так, чтобы крен не превышал 3° к
началу ВПП.
Предупреждение: Если к Н=12-15 м вектор W направлен за пределы к кромке
ВПП – от её осевой и крен >3° -- уйти на 2й круг.
Prof вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.