Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 09:56   #736
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
На Н>60 м -- разворот в сторону ВПП с Креном не более 12° при подходе к
кромке ВПП – обратный крен не более 8° так, чтобы крен не превышал 3° к
началу ВПП.
Предупреждение: Если к Н=12-15 м вектор W направлен за пределы к кромке
ВПП – от её осевой и крен >3° -- уйти на 2й круг.
Высота там явно ниже 60 и по фото видно, что машина уже над ВПП находится. То есть ситуация относится ко второму абзацу твоей цитаты из РЛЭ. Следовательно, крен больше 3° (визуально около 10°) и высота примерно 15-20 метров. Здесь должен был быть уход...
YARYCK вне форума  
Вверх