Сообщение от sning
Ну я про это и пишу,в данном случае и сравнивается мотор ваз 2112 1.5 16 именно этот мотор,а не 21124 1.6 16.
При переделки 126 мотора в 124 меняются только поршня,шатуны,вкладыши, прокладка гбц 2112 всё,моторы одинаковые,что ваз 21124 1.6 16 что ваз 21126 1.6 16 вплоть до ваз газораспределения,головки блока отличаются только по приливам под ролики.Сами шкивы отличаются профилем зубьев под ремни грм, и тд и тп ,коленчатый вал тоже одинаковый,ни что в этом моторе сверх космического нет,(кто разбирал наши моторы... тот поймёт про что я), только цпг Federal Mogul,и новый механизм натяжения грм,всё!!!Это если смотреть в сторону удешевления затрат на ремень грм,роликов ,так как ремни на приору стоят не дёшево по сравнению с грм 2112,тогда да,имеет смысл поставить все шестерёнки и помпу от 21124, плюс найти шайбы 5 мм,только зачем этот колхоз нужен!Поршневую от 124 не просто так ставят от нечего делать,чтобы насолить следующему хозяину ,вот у меня на 18 000 т пробега застучал поршень,когда разобрал мотор я ужаснулся,там даже нутро метр не нужен был чтобы понять ,что ни какого теплового зазора 0,025-0,045 в помине нету,купил новые поршня в сборе,группу с, вкладыши,прокладку головки,масло,в общем как полагается.И что,через 25 тысяч поршень опять застучал,что в первом случае, что во втором застучал 4 цилиндр.Ну и зачем спрашивается мне такие облегчённые полу фабрикаты нужны!Так что мотор вполне полноценный,и огромный плюс поршней 124 ,при обрыве ремня не случится сам знаешь что! по этому если уж случилось,что мотор застучал,выбор падает именно на 124 поршневую!!
|