Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 16:38   #366
Huntsman86
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: ХМАО, г.Советский
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 217230-03-18 "Люкс"
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Huntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себяHuntsman86 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Югорск и Советский. Отзовитесь...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Это что такое? Я как то разбирал на работе рейку от 14-той ни припомню ни че такого.
В рейке нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в зацеплении вал-рейка, а точнее - тарельчатая пружина, прижимающая вал к рейке.
Штатная тарельчатая пружина очень быстро осаживается до плоского состояния и перестает выполнять свои функции. В результате попытки отрегулировать рулевую рейку оказываются безрезультатными.
Подтянув эту так называемую «пружину», зажимают рулевое управление (руль вращается очень туго), а малейшее ослабление регулировочной гайки приводит к появлению люфта и, соответственно, к шуму.

можно здесь почитать где находится и как менять:
http://www.autosecret.net/rulevoe-va...2/437-vaz-2170

здесь сама пружинка
http://www.autosystem.ru/index.php?id=368

Я не утверждаю что не поможет, прост бывает что протянул и эффекта не будет. то тогда нужно пружину менять

хотя может и люфт в карданном соединении рулевого вала:
вот тут почитай:
http://www.autosystem.ru/index.php?id=379

Последний раз редактировалось Huntsman86; 19.06.2011 в 21:25.
Huntsman86 вне форума  
Вверх