Это что такое? Я как то разбирал на работе рейку от 14-той ни припомню ни че такого.
В рейке нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в зацеплении вал-рейка, а точнее - тарельчатая пружина, прижимающая вал к рейке.
Штатная тарельчатая пружина очень быстро осаживается до плоского состояния и перестает выполнять свои функции. В результате попытки отрегулировать рулевую рейку оказываются безрезультатными.
Подтянув эту так называемую «пружину», зажимают рулевое управление (руль вращается очень туго), а малейшее ослабление регулировочной гайки приводит к появлению люфта и, соответственно, к шуму.
А все таки жаль что за 350 идеальную машину не купишь. Блин ну почему это не авто а гребанная погремушка?!?!!? а может я такой хозяин?!?! (крик души прям ваще ваще...)