Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 09:33   #624
sning
Интересующийся
 
Аватар для sning
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sning не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от sardatrion Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемым форумчанам.вопрос к goblin и людям реально менявшим шпг на 21124 как изменилось поведение машины-интересует все-звук двигателя приемистость и т д
Приёмистость, cрывается хорошо, скорость набирает отлично.Вот сравню с ваз 21103 именно с неё пересел на приору,если честно, был по началу разочарован,так как разницы по первому впечатлению не почувствовал.Если ездить на приоре в обычном режиме не крутить выше 3500 об/мин, разницы с другим вазовским 16v , ни какой! Но! после этого рубежа просто ракета,именно на высоких оборотах 126 мотор показывает свои качества.По поводу звука,что до переделки ,что после мотор шелестит,если не считать выжимной подшипник, который меня уже достал!Я бы отметил ещё своеобразный рык на приоро поршневой при разгоне,с 124 поршневой его нету,в общем прям особой разницы не заметил .Больше не знаю как объяснить.В общем хорошо она ездит,не жалуюсь.По началу когда только задумывался о ремонте,весь интернет перерыл!почитал умные мнения,о том что она ехать не будет и тд и тп.При чём , в основной массе! это люди которые даже не делали этого,но с пеной у рта доказывают.... что она не будет ехать!При чём сразу закрадывается сомнения ,начинал сомневаться!Но после того как сделал , убедился что это не так!Тут далеко ходить не надо,посмотри как двенари пыляют со светофора.В общем если сделано тяп- ляп,так же и ездить будет.
sning вне форума  
Вверх