Доброго времени суток уважаемым форумчанам.вопрос к goblin и людям реально менявшим шпг на 21124 как изменилось поведение машины-интересует все-звук двигателя приемистость и т д
Я себе ставил ШПГ 21124 в замен родной, проехал уже 11 тыс.км После замены машинка стала (по моему мнению вялинькой, те прыти по убавилось). Проездив так 5 тыс перешил прошивкой под 124 мотор, проехал 6 тыс полёт нормальный!
ЭБУ BOSH 7.9.7+ Прошивка В105DR_09 V7.2 (автор Ледокол),Масло Мобил 1 5W30
Бенз 95, очень редко 92 (когда на халявку плеснут)
Доброго времени суток уважаемым форумчанам.вопрос к goblin и людям реально менявшим шпг на 21124 как изменилось поведение машины-интересует все-звук двигателя приемистость и т д
Приёмистость, cрывается хорошо, скорость набирает отлично.Вот сравню с ваз 21103 именно с неё пересел на приору,если честно, был по началу разочарован,так как разницы по первому впечатлению не почувствовал.Если ездить на приоре в обычном режиме не крутить выше 3500 об/мин, разницы с другим вазовским 16v , ни какой! Но! после этого рубежа просто ракета,именно на высоких оборотах 126 мотор показывает свои качества.По поводу звука,что до переделки ,что после мотор шелестит,если не считать выжимной подшипник, который меня уже достал!Я бы отметил ещё своеобразный рык на приоро поршневой при разгоне,с 124 поршневой его нету,в общем прям особой разницы не заметил .Больше не знаю как объяснить.В общем хорошо она ездит,не жалуюсь.По началу когда только задумывался о ремонте,весь интернет перерыл!почитал умные мнения,о том что она ехать не будет и тд и тп.При чём , в основной массе! это люди которые даже не делали этого,но с пеной у рта доказывают.... что она не будет ехать!При чём сразу закрадывается сомнения ,начинал сомневаться!Но после того как сделал , убедился что это не так!Тут далеко ходить не надо,посмотри как двенари пыляют со светофора.В общем если сделано тяп- ляп,так же и ездить будет.
Доброго времени суток уважаемым форумчанам.вопрос к goblin и людям реально менявшим шпг на 21124 как изменилось поведение машины-интересует все-звук двигателя приемистость и т д
Машинка стала потупее, звук у двигателя стал погрубее и по приятней.Я сразу поставил себе январь, выбил кат и оключил оба кислородника.Могу так сказать, вчера гонялся с приорой, на ней все родное, обходил он меня только на высоких оборотах под 6000, а может я просто газу не давал))). Разницу все равно ощутишь, но несильно она заметна.
Доброго времени суток уважаемым форумчанам.вопрос к goblin и людям реально менявшим шпг на 21124 как изменилось поведение машины-интересует все-звук двигателя приемистость и т д
Разница в поведении после 3500-4000 ощутима в пользу приоровского мотора естественно. Как и goblin поставил январь, правда оставил Е2, по моим ощущениям с ним машинка едет получше. Звук двигателя стал потише на мой взгляд. На расход бензина пристального внимания не обращал, лью 92. Вообщем нормально всё.
Раз уж много вопросов и споров по поводу ,надо ли менять прошивку от 124 при замене поршневой.Решил написать на завод,и вот что ответили...
Здравствуйте, Сергей!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
18.06.11
"Ваш вопрос Здравствуйте!!!у меня ваз 2170 приора 1.6 16 v евро 3 с гур 2008 года,поршневая группа 21126 Federal Mogul была заменена на поршневую группу ваз 21124,не спрашивайте почему!Вот вопрос следующего плана:Нужно ли менять программу управления двигателя ,то есть контролёр от ВАЗ 21124 ,если да ,то подскажите какой именно эбу нужно ставить?в двигателе кроме поршневой группы больше ни чего не менялось,такой квалифицированный ответ можете дать только вы!надеюсь на ваше понимание. Спасибо ! С Уважением !"
20.06.11
"Добрый день, Сергей ! Нет, ПО контроллера менять не нужно."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович