Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 18:08   #602
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N Посмотреть сообщение
так в чем вопрос??? бери радной рез и выризай из него гофру. далее по месту ( не снимая с авто ) на новом резе делаеш распил под гофру и там же прихватываеш его сваркой. тем самым уменьшиш возникшие перекосы по соединению паук резонатор. я тож себе так делал всё гуд. и ещё глянь на гиб 2110 глушака и посмотри его внешний диаметр)) не щадумываясь ставь хотяб родной приор глушак.
Спасибо за совет!
Не вопрос, мысли вслух))

Наверное так поступлю - сниму паука, сделаю болгаркой надрез в месте перед фланцем - сверху по полуокружности и молоточком подогну фланец и на проварку - вроде должно получиться...

2110 гусь - это ахтунг, мало того, что он так по-дурацки согнут, что наверное минимум 1/3 сечения перекрывается, так еще у меня вмятина неслабая на месте перегиба, зато тихо)))
saniaoav вне форума  
Вверх