так в чем вопрос??? бери радной рез и выризай из него гофру. далее по месту ( не снимая с авто ) на новом резе делаеш распил под гофру и там же прихватываеш его сваркой. тем самым уменьшиш возникшие перекосы по соединению паук резонатор. я тож себе так делал всё гуд. и ещё глянь на гиб 2110 глушака и посмотри его внешний диаметр)) не щадумываясь ставь хотяб родной приор глушак.
Спасибо за совет!
Не вопрос, мысли вслух))
Наверное так поступлю - сниму паука, сделаю болгаркой надрез в месте перед фланцем - сверху по полуокружности и молоточком подогну фланец и на проварку - вроде должно получиться...
2110 гусь - это ахтунг, мало того, что он так по-дурацки согнут, что наверное минимум 1/3 сечения перекрывается, так еще у меня вмятина неслабая на месте перегиба, зато тихо)))
2110 гусь - это ахтунг, мало того, что он так по-дурацки согнут, что наверное минимум 1/3 сечения перекрывается, так еще у меня вмятина неслабая на месте перегиба, зато тихо)))
ага резонатор старайся прихватить на машине чтоб по месту встал без перекосов. а банку десяточную выкинь. весь выпуск в идеале должен быть на 51 трубе. и любые заужения на выпуске поубавят сил.