Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 13:16   #268
Торопов Кирилл-Алтай-лада
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Торопов Кирилл-Алтай-лада не успел проявить себя
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Цитата:
Сообщение от Егор27 Посмотреть сообщение
Торопов Кирилл-Алтай-лада, хочу рассказать про сервис в Алтай-лада.
Приехал я на ТО-1 оставил машину и поехал на работу , позвонили , забрал машину оплатил, потом как наступили холода заметил что печка дует еле теплым, и увидел что тосол меньше минимума, открыл бумаги прочитал, там написано что они доливали тосол в количестве 1 литра, долил , он опять уходит, приехал по гарантии рассказал , поставил машину , обещали сделать пришел через час , слесарь говорит все готово, я спрашиваю , а в чем дело было , этот тип отворачивается , говорить не хочет, я еще раз спрашиваю, этот урод (тип с треугольным шрамом на морде) снова делает что не слышит , его напарник объясняет , что это нижний патрубок он у всех приор течет А что на первом ТО только масло подтянуть нельзя было.
Вобщем дальше попросил чтобы они фары отрегулировали , а они написали что я сломал механизм регулирования фары.
ТО-2 - это вобще полный пипец тут у меня было время я был в ремонтной зоне, ребята меня очень удивили, было 2 только недавно устроившихся слесаря , у которых не получалось поменять салонный фильтр один их них по виду совсем не хотел работать.
Заскрипело что то в районе привода ГРМ , приехал на гарантию и меня послали на йух говорят все год прошел , на ремни и ролики гарантии нет говорю тогда хоть посмотрите, что там. говорят нет времени, только за деньги есть время , послал всех в жопу приехал к Антону. Вобщем пищит датчик положения коленчатого вала может кто подскажет как такое может быть там пищать нечему
И самое что меня удивило. Загорелась лампа джеки чан (даже раздел такой в алтайской ветки создал) приехал в алтай ладу, а она тут же погасла, проверили, говорят все нормально бензин такой после чего она снова стала гореть потом машина на морозе стало плохо заводиться. Плюнул на алтай ладу приехал к нормальным специалистам нашли что катушка не работает как надо купил катушку установил, все работает на морозе заводиться с первого раза.
Вобщем что я пишу сейчас скоро ТО-3 сделаю сам нафиг ребята вы нужны с таким сервисом. Думаю многие со мной согласятся. У меня у кореша не могли найти что у него разъем с датчика ДРМВ отошел послали в АНТ , где он и проходит теперь ТО
Не могу ничего комментировать относительно прошлого сервиса. Обращайтесь сейчас!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ДмитрийК Посмотреть сообщение
Да получается поменяли грамотеев-мудаков на грамотеев-чудаков или наоборот, а может они там все такие, и ничего там к лучшему не поменялось!
Вот блин печатку бы ктонить ставил, вообще бы хер на них.
Только по гарантии трести!!!
Дмитрий!
Поучитесь лучше русскому языку и культуре речи))) Я здесь появился не для того, чтобы читать всякую чушь, подобно Вашей! А для того, чтобы отследить, что нравится, что не нравится и услышать конкретные предложения по улучшению сервиса!

Спасибо)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от _Leha_ Посмотреть сообщение
Кирилл, напишите пожалуйста когда можно с кондиционером подъехать, а то уже запарился все лето без него ездить!!!
Оборудование для заправки кондиционеров испорчено. Новое появится к концу следующей недели.

Ждем

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yulchik-p Посмотреть сообщение
Торопов Кирилл-Алтай-лада, Добрый день Кирилл. Хотела уточнить, в течение, какого времени присылают ПТС с завода в салон на оплаченную машину? Дело в том, что у меня с Вами договор заключен 03.06.2011 и этого же числа был внесен первоначальный взнос. Остаток стоимости был перечислен банком 07.06.2011г.. Устно было сказано, что ПТС придет в течение недели с даты оплаты, т.е. к числу 15.06.2011г. так понимаю должны быть документы. Машина в салоне. Сегодня 21.06.2011г., а документов нет. Прошу Вас разъяснить ситуацию, т.к. машина нужна очень и когда каждый день получаешь один стандартный ответ «позвоните завтра» не очень радует. Спасибо.
Относительно ПТС...

Да, действительно встречались случаи по задержке ПТС. Но это не вина Алтай-лада и даже не АВТОВАЗА. Проблемы были локального характера, связанные с работой барнаульского филиала DHL. Проблема не НАША! Но она практически решена.
Приносим свои извинения за временные неудобства, не связанные с нами.

Спасибо за понимание.
Торопов Кирилл-Алтай-лада вне форума  
Ответить с цитированием Вверх