Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 03:41   #673
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Не путайте тёплое с мягким. Гарантийный случай - это одно, а страховой - это другое. Под гарантию подпадают дефекты( покраски в нашем случае) возникшие по вине изготовителя.
он же говорит, что красить машину будет по страховому случаю, но у офдиллера.

кроме того, на гарантийных машинах страховые случаи некоторым образом связаны с официальным диллером: я например после того как в меня УАЗик въехал - брал счёт у диллера на ремонт, а к экспертам страховой ездил только чтобы они подтвердили, что все эти повреждения получил именно в этом ДТП.

расценки на ремонт в случае гарантийной машины считают по ценам на работу и материалы у официального диллера,
а не по "среднерыночным с учетом износа" которые эксперт из головы взял.

машину после того как деньги выплатили, мог ремонтировать у кого угодно, но отремонтировал у ОД, мне понравился у них кузовной цех.
сделали хорошо, у меня претензий никаких нет.
Ins вне форума  
Вверх