Не путайте тёплое с мягким. Гарантийный случай - это одно, а страховой - это другое. Под гарантию подпадают дефекты( покраски в нашем случае) возникшие по вине изготовителя.
он же говорит, что красить машину будет по страховому случаю, но у офдиллера.
кроме того, на гарантийных машинах страховые случаи некоторым образом связаны с официальным диллером: я например после того как в меня УАЗик въехал - брал счёт у диллера на ремонт, а к экспертам страховой ездил только чтобы они подтвердили, что все эти повреждения получил именно в этом ДТП.
расценки на ремонт в случае гарантийной машины считают по ценам на работу и материалы у официального диллера,
а не по "среднерыночным с учетом износа" которые эксперт из головы взял.
машину после того как деньги выплатили, мог ремонтировать у кого угодно, но отремонтировал у ОД, мне понравился у них кузовной цех.
сделали хорошо, у меня претензий никаких нет.
он же говорит, что красить машину будет по страховому случаю, но у офдиллера.
Это понятно.. Но он ещё намекал, что для сохранения гарантии делать у дилера кагбэ обязательно (дословно: "Балбес, а вы посчитайте во что влетит ремонт у официалов, у многих то машины на гарантии").
Я дал понять, что нет...
Собственно говоря, нижеследующая цитата, сказанная Вами, подтверждает мои слова:
Цитата:
Сообщение от Ins
машину после того как деньги выплатили, мог ремонтировать у кого угодно,
Цитата:
Сообщение от Ins
я например после того как в меня УАЗик въехал - брал счёт у диллера на ремонт, а к экспертам страховой ездил только чтобы они подтвердили, что все эти повреждения получил именно в этом ДТП.
У нас несколько другая процедура. Сразу ГАИ, потом страховая с её экспертом. Последний и выполняет калькуляцию. Справки от оффициалов, на начальном этапе, нафик никому не нужны.
Это если не устроила экспертная оценка, автовладелец может обратиться к независимому эксперту, автотранспортное бюро или суд... Вот там да... справочки от дилера могут пригодиться.
Цитата:
Сообщение от Ins
расценки на ремонт в случае гарантийной машины считают по ценам на работу и материалы у официального диллера,
а не по "среднерыночным с учетом износа" которые эксперт из головы взял.
На материалы - согласен. На работу - вряд ли.
Если б всю инфу можно было заказать у оффициалов, то зачем страховым вообще сдалось кормить такую единицу, как аварийный комиссар? Причем крайне прожорливую единицу...
Кроме того, ни один дилер не посчитает косвенный ущерб, как то - утерю товарного вида и т.д. А у эксперта на всё калькуляция имеется.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Ins
что значит "обычно льют в Приоры"?
я вот например лью Shell Ultra Extra Polar 0w40 зимой.
..................
что за понятие такое "масло для Приоры"?
поясните, пожалуйста, чем оно отличается от "масла для Тойоты" или "масла для Мерседеса"?
Ну Вы блин даёте, товарищи. Не позднее как давеча, Ваши коллеги, всей гурьбой мне рассказывали насколько это круто и правильно, когда в сервисной книжке четко прописан не только тип, но и изготовитель масла и оффициалы неукоснительно следуют этим рекомендациям. Обратное - это бардак и "быдлосервис".
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Там несколько десятков наименований! И стоят все по-разному.
Выше ответил...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Будут сильно различаться.
Можно и те и другие.. На Джили цены от сторонних продавцов уже есть, если всем сообща поднатужиться, можно и оффициальные изыскать.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 23.06.2011 в 22:16.
Ну Вы блин даёте, товарищи. Не позднее как давеча, Ваши коллеги, всей гурьбой мне рассказывали насколько это круто и правильно, когда в сервисной книжке четко прописан не только тип, но и изготовитель масла и оффициалы неукоснительно следуют этим рекомендациям. Обратное - это бардак и "быдлосервис".
Там не 1 масло, а список и ценник на разные масла может в пару раз отличаться.
Там не 1 масло, а список и ценник на разные масла может в пару раз отличаться.
Ну да.. Там перечислены почти все масла мира ))).
Там в таблице есть, в том числе, и Шелл Хеликс Плюс 10В40. И в Джили такое в основном льётся. Посему предлагаю равняться на него, либо вообще не считать... Результат всё равно один будет.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Попытался найти стоимость ТО-1 для МК и Приоры в России. Если для МК цена колеблется в районе 3100(3900-4100 - ТО10000), то для Приоры разбросы от 2400 до 8000 рубасов. По Приоре цены смотрел на этом форуме. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=21507
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
одно и то-же - ваши познания в ГСМ оставляют желать лучшего. Тем более что под "почти всеми маслами мира" имеются в виду рекомендованые автоВАЗ масла для ДВС приоры.