Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 02:42   #1
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Кстати полчаса назад набрал в Ютубе "тест тахо" и нашел это
http://www.youtube.com/watch?v=nR-Qkcf931M Там как раз сказано и про пластик и про цены. Обалдеть в простой комплектации в 2010 стоил 1.7, а в максималке 1.816. Блин, верните старые цены и ЛИАЗовский автомат. Там же нашел тест Приоры
http://www.youtube.com/watch?v=u04id...feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=WO453...feature=relmfu - согласен почти со всем. Все смотреть не обязательно, достаточно посмотреть последние 3 минуты второй части. Реально раскрыта сущность Приоры.
А вот в покупке Крузака я не вижу смысла. Мало того, что ценник конский на саму машину, так еще и на обслуживание, на Каску. Надо будет ставить "спутник", на ночь загонять на охраняемую стоянку. И в конце концов все равно где-нибудь около Ашана спи@@иют.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
ак вот я не пойму этого? Зачем сделали так, что самые ходовые запчасти и расходники: те ж стойки, ремни, колодки... от десятки на приору уже не подходят, я когда насчет стоек узнал полгода назад, тоже был удивлен, что у приоры кардинально управляемость изменилась из-за различий?
В том то и дело, что изменили в подвеске, рулевом и тормозах не так уж и много, а по управляемости Приора и десятка- это небо и земля. Ну почему нельзя было так сделать в 96-м году? Я думаю, что тазоненавистников было бы в разы меньше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Кстати соседушка, про меня прознав, позавчера пригнал пассата-трактора 1,9 ТДИ на автомате с белорашки Щас тока позвонил, спрашивал, насчет процедуры растаможки Он кстати с праворукого блюберд-силфи спрыгнул.
))) Пригнать машину за неделю до закрытия занавеса и начать узнавать о растаможке. Сильно ))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Таха это как-то ни то ни сё. Для паркета - очень большой, для розжига - достаточно медлительный, для понтов - влишком дешёвый и неизвестный...
А ты в курсе, что Эскалейд- это супер-пупер Тах с дополнительными прибамбасами в салоне, литром объема и сотней ксюш под капотом и лямом в ценнике? А электрические подножки и в Тахе есть )

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm Посмотреть сообщение
Да ) за упертость готов ответить ))) этого у меня не отнять но тут то я как раз не самый упертый )

Да - тут без тебя вобще разврат начался ))) ниче щас оправлюсь от предупреждений и снова подниму народ на революцию )
нынче попробую с другой стороны зайти - защитить Китайские авто )



Та разве ж я против ) и спорить не буду - было за что получать то ) вобще уже от темы ушли уехали...улетели...


Дак цифры то и мне не нужны - просто лично мне не понятно зачем их занижать или завышать .... писали бы правду - ведь это ни на что не влияет вообще ...




За правоногих спасибо канечно ) но ты мыслишь как и вся нерезиновая и рядомсними ))) не от хорошей жизни покупают Классику и костюм аБиБас )
а японца правее уральских гор покупают потому что тут это основной рынок )
У меня был выбор между ЛР Прадо 4 года, ЛР годовалым Паджеро ... но пересмотрев варианты я понял что даже такое "хорошее" состояние рядом не стоит с моим представлением о "хорошем" ))) при равных ценах я выбрал японца. Кстати одинм из факторов еще и цвет был) мой любимый Перламутр на белом - жемчужина... (в моём варианте 070)...
вот таким был аукционник

И те две царапины по лаку на бамперах - оказались еле заментыми даже вооруженным глазом ) 150% соответствие аукционному листу, мастера местные когда подняли - "блин опять чистая... хоть внатуре на правый пересаживайся..."
один все считали сколько я им косячных машин на подъемнике покажу )
ну там реально состояние было даже у сайлентов не придерешься... поставили шипы, и вперед... все жидкости были как слеза чистые.
В правом верхнем углу цена самого автомобиля в японии без доставок в порт и фрахта - 2.973.000 йен, по тому курсу (то ли 98 было толи 102 - не помню уже) получилось в районе 29500долл ... да не каждый поймет такую покупку - особенно те кто не в теме. За то те кто в теме обычно очень хорошо понимают ) среди моих ближайших знакомых есть:
ЛР - Шнива, Нива, Приора, Сиид, Калина, Гранд Витара, Патриот, Дискавери-3, Пассат, Мурано
ПР - Цедия, Мобилия, Марк-Х, Веросса, Аллекс, Прадо120, еще Прадо120, Прадо-78, Форестер SF, Форестер SG турбо, Степвагон, Делика, Эстима, Сивик, Скай-34GTR (800л.с.!!!).
Как видишь статистика достаточно своеобразная и это не узкий круг праворульщиков ))) это люди с которыми я общаться начал еще до того как права получил )
Я не пойму, а что тебе мешает сегодня такой притащить? Ну выйдет дороже тысяч на 200( наверное))). Или даже хорошему танцору с возрастом что-то мешать начинает?
OlegOleg вне форума  
Вверх