Да ) за упертость готов ответить ))) этого у меня не отнять но тут то я как раз не самый упертый )
Да - тут без тебя вобще разврат начался ))) ниче щас оправлюсь от предупреждений и снова подниму народ на революцию )
нынче попробую с другой стороны зайти - защитить Китайские авто )
Та разве ж я против ) и спорить не буду - было за что получать то ) вобще уже от темы ушли уехали...улетели...
Дак цифры то и мне не нужны - просто лично мне не понятно зачем их занижать или завышать .... писали бы правду - ведь это ни на что не влияет вообще ...
За правоногих спасибо канечно ) но ты мыслишь как и вся нерезиновая и рядомсними ))) не от хорошей жизни покупают Классику и костюм аБиБас )
а японца правее уральских гор покупают потому что тут это основной рынок )
У меня был выбор между ЛР Прадо 4 года, ЛР годовалым Паджеро ... но пересмотрев варианты я понял что даже такое "хорошее" состояние рядом не стоит с моим представлением о "хорошем" ))) при равных ценах я выбрал японца. Кстати одинм из факторов еще и цвет был) мой любимый Перламутр на белом - жемчужина... (в моём варианте 070)...
вот таким был аукционник

И те две царапины по лаку на бамперах - оказались еле заментыми даже вооруженным глазом ) 150% соответствие аукционному листу, мастера местные когда подняли - "блин опять чистая... хоть внатуре на правый пересаживайся..."
один все считали сколько я им косячных машин на подъемнике покажу )
ну там реально состояние было даже у сайлентов не придерешься... поставили шипы, и вперед... все жидкости были как слеза чистые.
В правом верхнем углу цена самого автомобиля в японии без доставок в порт и фрахта - 2.973.000 йен, по тому курсу (то ли 98 было толи 102 - не помню уже) получилось в районе 29500долл ... да не каждый поймет такую покупку - особенно те кто не в теме. За то те кто в теме обычно очень хорошо понимают ) среди моих ближайших знакомых есть:
ЛР - Шнива, Нива, Приора, Сиид, Калина, Гранд Витара, Патриот, Дискавери-3, Пассат, Мурано
ПР - Цедия, Мобилия, Марк-Х, Веросса, Аллекс, Прадо120, еще Прадо120, Прадо-78, Форестер SF, Форестер SG турбо, Степвагон, Делика, Эстима, Сивик, Скай-34GTR (800л.с.!!!).
Как видишь статистика достаточно своеобразная и это не узкий круг праворульщиков ))) это люди с которыми я общаться начал еще до того как права получил )