Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 09:19   #9
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
В том то и дело, что изменили в подвеске, рулевом и тормозах не так уж и много, а по управляемости Приора и десятка- это небо и земля. Ну почему нельзя было так сделать в 96-м году? Я думаю, что тазоненавистников было бы в разы меньше.
ИМХО как была управляемость у десяток-приор хаже восьмерошной-девятошной, так и осталась. И опять же ИМХО как раз таки в 96-м году приоре и было место и время. Вот тогда бы это был действительно прорыв.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
))) Пригнать машину за неделю до закрытия занавеса и начать узнавать о растаможке. Сильно ))))
Да там просто все, две бумажки (справка о мощности и сертификат Евро 4) я за один день сделал. (у него машина 2005 года т.е. свежее, чем моя, тем более по Евро 4 пройдет, это я переживал, надо-не надо еще около 20 тыр. готовить за "подпольный" сертификат, в итоге прошел таки). В таможню в тот день не попал, приехал на следующий, прошел сверку, сдал документы, жду ПТС, все в общем-то.
sanchez 77 вне форума  
Вверх