Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ammidd
					 
				 
				кстати просвятите неграмотного что такое спортивная подвеска? 
газо-маслянные амортизаторы кстати ещё на 10х с завода шли 
Кстати когда появилась ЛКС, обычная калина люкс стоила 330 а спорт 370 цену всё таки явно завысили мне кажется 
			
		 | 
	
	
 361, а не 370.
Вообще-то разговор шел о приоре спорт купе. Я лишь выложила фото для ознакомления, ни словом не охамив приоры, но тебе обязательно было приплести ЛКС.
Когда появился спорт, калины люкс не шли с приородвижком. Я тут убеждать в ценности ЛКС никого не собиралась - со своим уставом в чужой монастырь... 
Для ясности вот список всего, в чем отличия с люксом:
            
            
                Жми сюда
                
                
                    Мотор работает в паре с усиленной коробкой передач, ГП 3.9, которая обеспечивает  передачу крутящего момента до 145 Нм. Передние тормоза оснащены дисками увеличенного диаметра «Алнас» 282 мм, тормозные колодки от ВАЗ2108 без датчиков, а  задние - дисковые «Lucas» производства «TRW». У стояночного тормоза привод новой конструкции:  нововведения уменьшили время срабатывания системы и повысили  эффективность. 
Колеса  на 15-ти дюймовых сверхлегких литых 18-спицевых дисках КиК (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» размерностью 195/50. Заниженная подвеска спортивного типа с оригинальными  пружинами, стойками, газо-масляными амортизаторами производства СААЗ, верхними опорами передних стоек. У  автомобиля с новой подвеской понижена посадка, центр тяжести смещен  ближе к дороге, за счет чего уменьшаются крены в поворотах на высоких  скоростях.
Спортивная подвеска «СААЗ Спорт». Отличия от стандартной:  
 - подвеска занижена на 2 см. (спереди оригинальная стойка и опора в сборе, сзади установлены укороченные пружины)  
 - опора передних стоек оригинальная. Позволяет выставлять кастор до +3 градусов. (С завода +1,5 градуса).  
 - развал задних колес в стандарте минус 1 градус.  
 Отрицательный развал задних колёс и нестандартный кастор передних колес положительно влияет на управляемость.  
 LADA Kalina Sport оснащается рулевым механизмом с  передаточным соотношением 3,1, что обеспечивает высокую информативность и  точность управления, необходимые спортивному автомобилю. 
Система выпуска выхлопных газов осталась серийной, но появилась декоративная насадка выхлопной трубы. Электроусилитель руля Mondo.
Интерьер  получил оригинальную двухцветную обивку. Предусмотрены и яркие  синие, красные или желтые элементы в обивках салона. 
На педалях -  накладки, которые не дают скользить подошве водителя. У передних сидений развитая  боковая поддержка, необходимая любителям скоростных виражей. Предусмотрены оригинальные бамперы (задний - со спортивным  аэродинамическим диффузором), накладка двери задка, окрашенная в цвет  кузова и молдинги дверей.
                
                
                                            
            
Более подробно в разделе: 
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=171