Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 15:22   #837
ExPROmT
Экс-Лидер Калина Клуба Мордовии
 
Аватар для ExPROmT
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Saransk
Возраст: 41
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
ExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком светаExPROmT является великолепным маяком света
Re: Мордовия - часть 4

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
кстати просвятите неграмотного что такое спортивная подвеска?
газо-маслянные амортизаторы кстати ещё на 10х с завода шли
Кстати когда появилась ЛКС, обычная калина люкс стоила 330 а спорт 370 цену всё таки явно завысили мне кажется
361, а не 370.
Вообще-то разговор шел о приоре спорт купе. Я лишь выложила фото для ознакомления, ни словом не охамив приоры, но тебе обязательно было приплести ЛКС.
Когда появился спорт, калины люкс не шли с приородвижком. Я тут убеждать в ценности ЛКС никого не собиралась - со своим уставом в чужой монастырь...
Для ясности вот список всего, в чем отличия с люксом:
Жми сюда
Мотор работает в паре с усиленной коробкой передач, ГП 3.9, которая обеспечивает передачу крутящего момента до 145 Нм. Передние тормоза оснащены дисками увеличенного диаметра «Алнас» 282 мм, тормозные колодки от ВАЗ2108 без датчиков, а задние - дисковые «Lucas» производства «TRW». У стояночного тормоза привод новой конструкции: нововведения уменьшили время срабатывания системы и повысили эффективность.
Колеса на 15-ти дюймовых сверхлегких литых 18-спицевых дисках КиК (включая запаску) с резиной «Pirelli Cinturato P6» размерностью 195/50. Заниженная подвеска спортивного типа с оригинальными пружинами, стойками, газо-масляными амортизаторами производства СААЗ, верхними опорами передних стоек. У автомобиля с новой подвеской понижена посадка, центр тяжести смещен ближе к дороге, за счет чего уменьшаются крены в поворотах на высоких скоростях.

Спортивная подвеска «СААЗ Спорт». Отличия от стандартной:
- подвеска занижена на 2 см. (спереди оригинальная стойка и опора в сборе, сзади установлены укороченные пружины)
- опора передних стоек оригинальная. Позволяет выставлять кастор до +3 градусов. (С завода +1,5 градуса).
- развал задних колес в стандарте минус 1 градус.
Отрицательный развал задних колёс и нестандартный кастор передних колес положительно влияет на управляемость.

LADA Kalina Sport оснащается рулевым механизмом с передаточным соотношением 3,1, что обеспечивает высокую информативность и точность управления, необходимые спортивному автомобилю.
Система выпуска выхлопных газов осталась серийной, но появилась декоративная насадка выхлопной трубы. Электроусилитель руля Mondo.
Интерьер получил оригинальную двухцветную обивку. Предусмотрены и яркие синие, красные или желтые элементы в обивках салона.
На педалях - накладки, которые не дают скользить подошве водителя. У передних сидений развитая боковая поддержка, необходимая любителям скоростных виражей. Предусмотрены оригинальные бамперы (задний - со спортивным аэродинамическим диффузором), накладка двери задка, окрашенная в цвет кузова и молдинги дверей.

Более подробно в разделе: http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=171
__________________
Тюнинх-стайленг... - Облегчайзинг!!!
ExPROmT вне форума  
Вверх