Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 11:30   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с штатной сигнализацией...

Цитата:
Сообщение от xSeder Посмотреть сообщение
в самый неподходящий момент рабочий ключ совсем умрет и я никуда не уеду.
Такая ситуация возможна.
У меня было подобное. В гараже "игрался" с рабочим ключом, ну и как это обычно бывает доигрался!!! Машина не заводится!!!
Пришлось разбирать МОШИ, доставать от туда чип и приложив его к личинке замка заводить. Так и доехал до дому.
Цитата:
Сообщение от xSeder Посмотреть сообщение
Значит остается вариант покупать новый ключ (лучше сразу два)
Да не обязательно. Бывает, что родной ключ после переобучения работает на отлично.
Цитата:
Сообщение от xSeder Посмотреть сообщение
самому че то геморно и электрик из меня посредственный...
На самом деле работа эта очень простая. Самое главное выяснить, куда мастера обходчик вживили (чаще всего ставят над блоком управления электропакетом).
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх