Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 13:09   #739
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете...

Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Использую свечи brisk-15, холодные
А точно они холоднее, по сравнению с нашими АУ-17? По моему дак нет, они такие-же!
На холодных свечах рискуете потерять в мощности по причине плохого очищения свечи от нагара!!!
Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
что зимой лучше будут горячие-17ые. Ваше мнение?
Наши АУ-17 ДВРМ ни горячие и не холодные, они как раз по серединке (и то условно).

Тут нужно помнить одну вещь, что калильное число зависит от типа двигателя, на который свеча установлена, а точнее, от степени сжатия. Так, для одного двигателя свеча может быть холодной, а для другого горячей.

По этому зимой можно ставить свечи по горячее, по причине того что при том же давлении в камере сгорания при старте более горячая свеча будет иметь температуру выше, чем её холодный аналог, тем самым увеличивается вероятность удачного пуска. Но тут появляется другая проблема в виде детонации, которая может возникнуть при прогреве двигателя.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх