Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 16:08   #673
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Блин.......

Я прямо в растерянности

Катался до этого на 2110 8v, выхлоп был на 51 трубе, банка задняя была от сааба турбового, басила конечно, особенно в режиме "газ у пол", но в спокойном режиме не сильно напрягала.....

Я сейчас более месяца катался со стоковым выхлопом, но без задней банки и с отломанным выходом из резонатора, вот это напрягало, надо было не ставить 2110 глушитель, а сразу втыкать от приоры-спорт, тогда показалось бы тихо
на холостых работает чуть погромче стоковой (басистей) , при переходных периодах появляется рык погромче, а на высоких не намного громче стока! если интересно , то постараюсь видео снять в ближайшее время!
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх