Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 15:59   #11
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прямоточный глушитель на Приору

Цитата:
Сообщение от D&MAN Посмотреть сообщение
после той тишины в которой ты ездил, я думаю тебя может напреч! я сам ещё не привык к этому гулу, ощущаешь себя как в гоночном болиде, привсём том , что это самый тихий спортивный выхлоп!
Блин.......

Я прямо в растерянности

Катался до этого на 2110 8v, выхлоп был на 51 трубе, банка задняя была от сааба турбового, басила конечно, особенно в режиме "газ у пол", но в спокойном режиме не сильно напрягала.....

Я сейчас более месяца катался со стоковым выхлопом, но без задней банки и с отломанным выходом из резонатора, вот это напрягало, надо было не ставить 2110 глушитель, а сразу втыкать от приоры-спорт, тогда показалось бы тихо
saniaoav вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.