Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2011, 16:59   #8
dim_dim
Интересующийся
 
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
dim_dim не успел проявить себя
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от Druidum Посмотреть сообщение
Совет от ttk28 в этой теме:
Скрип под рулем
Вообщем скрип был побежден. Фоток к сожалению сделать не получилось.
1. Снимаем руль
2. Под рулем видим пластмассовую хреновину с желтой наклейкой, которая отвечает за сбрасывание подрулевого поворотника. Она крепится на 4х маленьких шурупах - снимаем ее.
3. далее видим белое "кольцо", которое непосредственно возвращает поворотник в исходное положение. Это и есть источник скрипа, сейчас оно скрипеть не будет, т.к. не прижимается рулем.
4. снимаем это кольцо(отжимаем пластмассовые защелки), видим под кольцом смазку, и след от "конька" этого кольца, где смазка полностью вытерта.
5. я смазал там графитовой смазкой... правда нужно было бы побольше намазать.
6. собираем все назад.

Теперь руль не скрипит - даже не верится, что такое может быть))), хз правда на сколько хватит графитовой смазки. конструкция там долбанутая.
Подлезть с ВДшкой не получится - только разбирать.
спасибо, этот скрип еще раньше поборол)
это как будто пластмассовая накладка, которая снимается если приборку откручивать, ощущение что она скрепит
dim_dim вне форума  
Вверх