Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2011, 16:17   #1
Druidum
Интересующийся
 
Аватар для Druidum
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Регион 64; 02
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Druidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всемDruidum является именем, известным всем
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от dim_dim Посмотреть сообщение
ребят, кто знает что может скрипеть за рулевым колесом?
похоже что накладка на панель, но не знаю как побороть этот скрип
Совет от ttk28 в этой теме:
Скрип под рулем
Вообщем скрип был побежден. Фоток к сожалению сделать не получилось.
1. Снимаем руль
2. Под рулем видим пластмассовую хреновину с желтой наклейкой, которая отвечает за сбрасывание подрулевого поворотника. Она крепится на 4х маленьких шурупах - снимаем ее.
3. далее видим белое "кольцо", которое непосредственно возвращает поворотник в исходное положение. Это и есть источник скрипа, сейчас оно скрипеть не будет, т.к. не прижимается рулем.
4. снимаем это кольцо(отжимаем пластмассовые защелки), видим под кольцом смазку, и след от "конька" этого кольца, где смазка полностью вытерта.
5. я смазал там графитовой смазкой... правда нужно было бы побольше намазать.
6. собираем все назад.

Теперь руль не скрипит - даже не верится, что такое может быть))), хз правда на сколько хватит графитовой смазки. конструкция там долбанутая.
Подлезть с ВДшкой не получится - только разбирать.
__________________

Priora-ведение. Бортовой журнал. http://druidum.blogspot.com/
Druidum вне форума  
Вверх
Старый 03.07.2011, 16:59   #2
dim_dim
Интересующийся
 
Регистрация: 27.09.2010
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
dim_dim не успел проявить себя
Re: Обзор источников скрипа и стука, часть 2

Цитата:
Сообщение от Druidum Посмотреть сообщение
Совет от ttk28 в этой теме:
Скрип под рулем
Вообщем скрип был побежден. Фоток к сожалению сделать не получилось.
1. Снимаем руль
2. Под рулем видим пластмассовую хреновину с желтой наклейкой, которая отвечает за сбрасывание подрулевого поворотника. Она крепится на 4х маленьких шурупах - снимаем ее.
3. далее видим белое "кольцо", которое непосредственно возвращает поворотник в исходное положение. Это и есть источник скрипа, сейчас оно скрипеть не будет, т.к. не прижимается рулем.
4. снимаем это кольцо(отжимаем пластмассовые защелки), видим под кольцом смазку, и след от "конька" этого кольца, где смазка полностью вытерта.
5. я смазал там графитовой смазкой... правда нужно было бы побольше намазать.
6. собираем все назад.

Теперь руль не скрипит - даже не верится, что такое может быть))), хз правда на сколько хватит графитовой смазки. конструкция там долбанутая.
Подлезть с ВДшкой не получится - только разбирать.
спасибо, этот скрип еще раньше поборол)
это как будто пластмассовая накладка, которая снимается если приборку откручивать, ощущение что она скрепит
dim_dim вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.