Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 12:21   #750
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
С температурой всего двигателя итак понятно, система охлаждение выравнивает, я про другое. По памяти, когда октановое число выше - соответственно выше температура горения внутри цилиндра, поэтому и дополнительные нагрузки. Почему в старую авто-мото технику (76-80) нельзя 92-й и 95-й из-за прогаров поршней разрушения ШПГ и т.д.
Я об этом и говорю, если температура в камере сгорания выше, дижок будет грется сильнее, и система охлождения с этим не справится, все равно темпер будет выше среднего, пусть на 2-3 градуса, (у меня БК, поэтому отследить эти градусы довольно просто) но будет, это уже проверенно, то что могут быть прогары это я знаю, но с такой степенью сжатия просто необходимо лить высокооктановый бензин, иначе процесс горения будет некорректным, ну и еще отступление, если бы температура была кретической, то первым делом сплавился бы катализатор(он плавится и от плохого(никооктанового, когда бенз догорает в нем не успев сгореть в цилиндре) Либо слишком высокооктанового, (когда от температуры прогарают поршня, клапана ну а первым делом катализатор) мой пробег в 50 тыс доказывает что бенз которым я заправлялся, идеален для приоры, динамика+расход, ну и мотор переодически крутить, тысяч до 5, опять же все ИМХО, никому ничего не навязываю
ANTO вне форума  
Вверх