Врожденый дефект у Приоры связан всего-лишь с проседанием задних пружин. Солярис вообще опасно водить на большой скорости из-за задней подвески (из-за возможного непресказуемого поведения автомобиля - автомобиль может просто потерять управляемость свыше 100км/час).
З.Ы. бренчание дверных накладок можно устранить а дефект Соляриса особенно из первых партий уже нет!
Для ANTO в нашем руководстве по эксплуатации написано предостережение:
И ещё 92-й и 98-й как и чистая синтетика ИМХО враги Приоровского ДВС . А 95-й и п/синтека нет!
Последний раз редактировалось BULLDOG; 03.07.2011 в 20:49.
у тебя же там все в шуке....как они бренчать то могут??у меня ниче не бренчит после шумки.тем более в дрерях...
ХЗ сам знаю что все в шумке, мож пистоны разболтались
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Для ANTO в нашем руководстве по эксплуатации написано предостережение: И ещё 92-й и 98-й как и чистая синтетика ИМХО враги Приоровского ДВС . А 95-й и п/синтека нет!
Я открою вам секрет, состояние мотора моего было близко к идеальному даже на поршнях за 50 тыс нет нагара, только местами черноватые отложения, весь мотор чистенький, клапана так же без нагара и т.п. 98 бенз никаких отрицательных вещей в моторе не оставил, вся головка в идеальном состоянии (кроме естественно клапанов сломанного цилиндра) там два были загнуты, и то из за того что обломившийся поршень по инерции летал вверх вниз, и прокручивался) в остальном мотору еще ездить и ездить, только считай обкатку прошел.Так что ИМХО залог уверенной работы приоромотора хорошее масло с интервалом замены 7500 км(я кстати всегда лил именно полусинтетики, и сейчас на обкатку ее залил, но в нашу зиму все таки лучше именно качественная синтетика!) и 98 бенз, из проверенных мест,(либо очень хорошо проверенный 95, но не в коем случае не 92), ну и самое главное объезжать стороной броды и лужи))))) ну а 30 см это не брод даже для приоры)))
Я обратил внимание у товарища на Калине1,4v16, с чистой синтетикой, пробег 10000км расход масла около 1л на 1000км, утечек явных невидно.
Если полазить по инету (в т.ч. на нашем форуме) у некоторых Приор после синтетики тоже самое (к счастью не у всех). Народ отписывался, о том что на жалобы о повышенном расходе масла -> синтетику на СТО меняли на П/синтетику. ИМХО слишком жидкое оно для наших ДВС увелич угар. быстрее потеет ДВС. На прошлом ВАЗ-авто заливал только п/синтетику ЗИК в течении 13 лет эксплуатации продал с пробегом 130000км ДВС был в идеальном состоянии. От замены до замены уровень масла ниже середины неопускался, проблем с зимней заводкой небыло. Планирую Приору со следующего ТО тоже перевести на п/синтетику ЗИК (т.к. ЗИК оригинал купить намного проще, ну и для меня это испытанное масло, к тому же рекомендованное ВАЗом в руководстве)
На 98-ом тепловой режим работы ДВС другой, возможны дополнителные тепловые нагрузки в камере сгорания сверх нормы (и как следствие ранняя усталость металла и т.д.)
См пост.323 возможно следствие 92-го http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=1059&page=33
Наша ШПГ облегченная, запас прочности минимальный, сверх нагрузки противопоказаны.
ИМХО в руководстве 95-ый надо 95-ый.
Последний раз редактировалось BULLDOG; 03.07.2011 в 21:25.
у меня кстати на полусинтетике тоже небыло проблем, только один раз, когда села акум
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
На 98-ом тепловой режим работы ДВС другой, возможны дополнителные тепловые нагрузки в камере сгорания сверх нормы (и как следствие ранняя усталость металла и т.д.)
Нету там таких критических нагрузок от которых может это произойти, температура двигателя в самую жару 90-93 градуса, зимой 90(в самую лютую стужу, конечно ниже)
С температурой всего двигателя итак понятно, система охлаждение выравнивает, я про другое.
По памяти, когда октановое число выше - соответственно выше температура горения внутри цилиндра, поэтому и дополнительные нагрузки. Почему в старую авто-мото технику (76-80) нельзя 92-й и 95-й из-за прогаров поршней разрушения ШПГ и т.д.
С температурой всего двигателя итак понятно, система охлаждение выравнивает, я про другое. По памяти, когда октановое число выше - соответственно выше температура горения внутри цилиндра, поэтому и дополнительные нагрузки. Почему в старую авто-мото технику (76-80) нельзя 92-й и 95-й из-за прогаров поршней разрушения ШПГ и т.д.
Я об этом и говорю, если температура в камере сгорания выше, дижок будет грется сильнее, и система охлождения с этим не справится, все равно темпер будет выше среднего, пусть на 2-3 градуса, (у меня БК, поэтому отследить эти градусы довольно просто) но будет, это уже проверенно, то что могут быть прогары это я знаю, но с такой степенью сжатия просто необходимо лить высокооктановый бензин, иначе процесс горения будет некорректным, ну и еще отступление, если бы температура была кретической, то первым делом сплавился бы катализатор(он плавится и от плохого(никооктанового, когда бенз догорает в нем не успев сгореть в цилиндре) Либо слишком высокооктанового, (когда от температуры прогарают поршня, клапана ну а первым делом катализатор) мой пробег в 50 тыс доказывает что бенз которым я заправлялся, идеален для приоры, динамика+расход, ну и мотор переодически крутить, тысяч до 5, опять же все ИМХО, никому ничего не навязываю