Цитата:
Сообщение от XMblPb
Чёт я никуда не ездил с Приорой и никуда не езжу с Сидом. Через год сделаю ТО и буду дальше себе ездить! Какие проблемы-то?
Я считаю так: Если не можешь себе позволить купить такую новую, то нефиг рыпаться! Сначала купят, потом колхозить начинают, ставить запчасти от ненадёжных жЫгулей и т.д., искать разборки и ставить неоригинал! И для чего? Для поднятия ЧСВ?
|
А я так считаю: зачем приора за 400, если есть зафира за 250, тем более брал ее в работу. И вот у кого ЧСВ больше чешется: у меня с 10-летней заколхозеной Зафирой, зато за 250, или у тебя с приорой за 400 зато новой?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да примерно тоже самое! Может, кузов чуть прочнее из-за более хорошей обработки антикором, но, например, московскими реагентами один фиг, съедается! Плюс, неважнецкие дороги, не факт, что подвеска оригинал, а не Китай или с разборки от машины, на которой Белка со Стрелкой в космос летали. плюс все более-менее новые системы впрыска тоже страдают от нашего топлива. Видел Опель Антара в сервисе, в которой клапана заклинило при 40к пробега! Мотор 2,4 рядник 4-цилиндровый! Плюс, не забывай про русский "авось" и "зажарится как-нибудь" (с)
|
Да откуда ж тебе знать-то? Ты ж на новых машинах всю жисть ездиешь
А за клапананешки-то свои бойся

на вот почитай, как люди плюхаются с этой траблой приоровской, и что там попутно течет-воет-гремит-гнет-рассыпается, да обрати внимание, когда меняют, и как по регламенту положено
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27183&page=2
Кстати оказывается ролики-то в приоровском механизме ГРМ или китайчата или поляки, такой серьезный момент, а на ВАЗе надежнее поставщика не могли найти.