Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 18:21   #3
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Запрет правого руля-3

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Чёт я никуда не ездил с Приорой и никуда не езжу с Сидом. Через год сделаю ТО и буду дальше себе ездить! Какие проблемы-то?
Я считаю так: Если не можешь себе позволить купить такую новую, то нефиг рыпаться! Сначала купят, потом колхозить начинают, ставить запчасти от ненадёжных жЫгулей и т.д., искать разборки и ставить неоригинал! И для чего? Для поднятия ЧСВ?
А я так считаю: зачем приора за 400, если есть зафира за 250, тем более брал ее в работу. И вот у кого ЧСВ больше чешется: у меня с 10-летней заколхозеной Зафирой, зато за 250, или у тебя с приорой за 400 зато новой?

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Да примерно тоже самое! Может, кузов чуть прочнее из-за более хорошей обработки антикором, но, например, московскими реагентами один фиг, съедается! Плюс, неважнецкие дороги, не факт, что подвеска оригинал, а не Китай или с разборки от машины, на которой Белка со Стрелкой в космос летали. плюс все более-менее новые системы впрыска тоже страдают от нашего топлива. Видел Опель Антара в сервисе, в которой клапана заклинило при 40к пробега! Мотор 2,4 рядник 4-цилиндровый! Плюс, не забывай про русский "авось" и "зажарится как-нибудь" (с)
Да откуда ж тебе знать-то? Ты ж на новых машинах всю жисть ездиешь

А за клапананешки-то свои бойся на вот почитай, как люди плюхаются с этой траблой приоровской, и что там попутно течет-воет-гремит-гнет-рассыпается, да обрати внимание, когда меняют, и как по регламенту положено
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27183&page=2

Кстати оказывается ролики-то в приоровском механизме ГРМ или китайчата или поляки, такой серьезный момент, а на ВАЗе надежнее поставщика не могли найти.
sanchez 77 вне форума  
Вверх