XMblPb, я лучше 1 раз в год заеду на сервис, поменяю все что необходимо и отдам 5-10 тысяч рублей, чем каждый месяц буду мотаться по бесплатным сервисам и ждать пока придут запчасти.
П.С.: навеяно чтением одной ветки на этом форуме...
Чёт я никуда не ездил с Приорой и никуда не езжу с Сидом. Через год сделаю ТО и буду дальше себе ездить! Какие проблемы-то?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Представь маниями не страдаю
Мне только смешно стало, вот продают б\у тачки например премиум-сегмента типа бэх семерок, хапятых, теперь вот хашестых, мерсов ешек АМГэшных, суперкары поршаки, ламборджини, там, феррари разные... Люди отдают за них кучи денег и вот не парятся о пукании, а вот ты паришься. То ли они дурачки вот, то ли хрен его знает...
Я считаю так: Если не можешь себе позволить купить такую новую, то нефиг рыпаться! Сначала купят, потом колхозить начинают, ставить запчасти от ненадёжных жЫгулей и т.д., искать разборки и ставить неоригинал! И для чего? Для поднятия ЧСВ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Осмелюсь предположить, что к сожалению, 10-летняя приора все-таки будет хуже состоянием, чем 10-летняя иномарка, потому что кто-бы что ни говорил, но ресурс иномарок несколько больше, нежели ресурс русских машин.
Да примерно тоже самое! Может, кузов чуть прочнее из-за более хорошей обработки антикором, но, например, московскими реагентами один фиг, съедается! Плюс, неважнецкие дороги, не факт, что подвеска оригинал, а не Китай или с разборки от машины, на которой Белка со Стрелкой в космос летали. плюс все более-менее новые системы впрыска тоже страдают от нашего топлива. Видел Опель Антара в сервисе, в которой клапана заклинило при 40к пробега! Мотор 2,4 рядник 4-цилиндровый! Плюс, не забывай про русский "авось" и "зажарится как-нибудь" (с)
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Чёт я никуда не ездил с Приорой и никуда не езжу с Сидом. Через год сделаю ТО и буду дальше себе ездить! Какие проблемы-то?
А тот автор (который неделями зап.части ждет) видать потроллить зашел ???
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я считаю так: Если не можешь себе позволить купить такую новую, то нефиг рыпаться! Сначала купят, потом колхозить начинают, ставить запчасти от ненадёжных жЫгулей и т.д., искать разборки и ставить неоригинал! И для чего? Для поднятия ЧСВ?
Имхо, "чсв" неплохо поднимается от не загаженных сидений ))))
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Чёт я никуда не ездил с Приорой и никуда не езжу с Сидом. Через год сделаю ТО и буду дальше себе ездить! Какие проблемы-то?
Я считаю так: Если не можешь себе позволить купить такую новую, то нефиг рыпаться! Сначала купят, потом колхозить начинают, ставить запчасти от ненадёжных жЫгулей и т.д., искать разборки и ставить неоригинал! И для чего? Для поднятия ЧСВ?
А я так считаю: зачем приора за 400, если есть зафира за 250, тем более брал ее в работу. И вот у кого ЧСВ больше чешется: у меня с 10-летней заколхозеной Зафирой, зато за 250, или у тебя с приорой за 400 зато новой?
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Да примерно тоже самое! Может, кузов чуть прочнее из-за более хорошей обработки антикором, но, например, московскими реагентами один фиг, съедается! Плюс, неважнецкие дороги, не факт, что подвеска оригинал, а не Китай или с разборки от машины, на которой Белка со Стрелкой в космос летали. плюс все более-менее новые системы впрыска тоже страдают от нашего топлива. Видел Опель Антара в сервисе, в которой клапана заклинило при 40к пробега! Мотор 2,4 рядник 4-цилиндровый! Плюс, не забывай про русский "авось" и "зажарится как-нибудь" (с)
Да откуда ж тебе знать-то? Ты ж на новых машинах всю жисть ездиешь
А за клапананешки-то свои бойся на вот почитай, как люди плюхаются с этой траблой приоровской, и что там попутно течет-воет-гремит-гнет-рассыпается, да обрати внимание, когда меняют, и как по регламенту положено http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27183&page=2
Кстати оказывается ролики-то в приоровском механизме ГРМ или китайчата или поляки, такой серьезный момент, а на ВАЗе надежнее поставщика не могли найти.