Итак, вот мой отчет об установке в штатные места в задних боковинах 2-х компонентной акустики Kicx ALN 5.2 и 4-х канального усилка Kicx RTS 4.100 (не судите за выбор, модели бюджетные - но мой лимит наличности был ограничен суммой в 6 руб. на все, включая провода и карпет).
1) Для начала я разобрал весь задок, и удивился качеству пластика - на фото видно, что левую боковину вообще разворотило, о креплениях я вообще молчу
2) После увиденного мгновенно было принято решение усилить чем-нибудь полку (с обязятельным сохранением штатного внешнего вида и свойств - я противник кохоза и хочу полку-шторку)))). Этим чем-то явилась 8 мм. фанера: были выпилены 2 детали, усилены алюминиевым уголком (красная линия - это место среза, если нужно оставить задние ремни безопасности, я первоначально планировал их полностью снять):
3) Дале раскаленным на газовой плите ножом я спаял истерзанную левую боковину и выпаял отверстие под твиттер (в правой боковине - аналогично):
4) Следующим шагом собираем все это вместе: динамик ставим в штатное место, снизу прикладываем фанерную полку и через штатные отверстия крепления привинчиваем динамик к фанере. Одновременно устанавливаем твиттер, привинчиваем кроссовер винтами к свободному месту на фанере (он выпирает, но это не имеет значения - места в нише достаточно, кроссовер встанет свободно и не будет мешать) и укладываем провода:
5) Устанавливаем собранную боковину на место. Фанерка должна лечь прямо на корпус натяжителя ремня безопасности (я обклеил его сверху лейкопластырем в четыре слоя, т.к. шумки не было под рукой - а лучший вариант кусочки самоклеящейся шумоизоляции, можно так же в пару слоев - чтобы не прыгали боковинки на кочках):
6) Далее встал вопрос по усилку - я, как уже говорил - противник колхоза и ценю практичность универсала. Поэтому установка его на заднее сиденье, на арку крыла, вместо запаски или просто грузом в багажник сразу отвалилась сама собой и местом монтажа была выбрана левая ниша заднего крыла. Для этого я изготовил фанерную пластину размером примерно по параметрам усилителя:
7) Для ее крепления необходимы три длинных болта (5-6 см., для удобства пропихивания и прикручивания) на 6 мм. - один ставится слева в крепление держателя жгута проводов и два справа - в технические "мини - уши" с отверстиями (они там есть - кто разбирал тот поймет). В штатной обивке я сделал дырки и одел их на эти болты:
8) Покрашенную пластину я закрепил к этим трем болтам, четвертой опорой служит г-образная алюминиевая планка, которая крепится непосредственно фанерной пластине и в багажнике -в левый нижний угол саморезом прямо на металл подштамповки (под фару). Штатную обивку пришлось немного "покромсать", иначе она натягивалась и коробилась. Получилась очень жесткая, монолитная конструкция. К ней уже крепится усилок (он длинный и нижним концом заходит в нишу багажника):
9) Чтобы закрыть все это хозяйство я изготовил фальш-панель из ДВП:
10) Панельку эту обтянул карпетом (посадил его на клей) и прикрутил штатными болтами крепления обивки к пластиковой боковине. Снизу сделал откидывающуюся боковину для доступа к остаткам левой ниши багажника. Вроде не отдает колхозом)))
Вот и все! Осталось только коврик багажника пластиковый перекроить немного, но для этого нужен стоительный фен, которого пока найти ни у кого никак не могу(((
У кого возникнут вопросы - пишите в тему, если смогу - попробую помочь советом