Цитата:
Сообщение от BULLDOG
ВАЗ серъезное предприятие, должны были проводить всесторонние испытания при проектировании и испытании ДВС. Хотя сейчас бардак кругом, х.з. что они там проводили и как доводили мотор (один опорный ролик и попадающее масло в свечные колодцы -> чего стоят(((.
|
Никто не ганял этот мотор 200тыс, тем более на разном топливе, это точно, естесственно были ресурсные испытания, но это фигня, раньше например на аншем бывшем Моторном заводе ресурсные испытания проводили во всех климатических зонах!!!! это и на вазе не плохо было бы делать страна у нас огромная и климатических поясов от стабильного +40 до -50, влажность воздуха, концентрация пыли и т.п. они в лучшем случае откатали этот мотор тысячах до 50 на какой нибудь десятки по городу, второй по полигону, третий на стенде, вот и все.Масло в свечных колодцах тема актульная с первых 16 клапанных моторов, причина давно известна, аппарат дозирует этот герметик партиями, т.е. на одну головку определенное количество, дак это количество мало! и поскольку рабочий наносит герметик слево направо, то и течет обычно у всех немного в третий. и "хорошо" в четверты, а вот увеличить количество этого герметика за 11лет никому не взбрело в голову, сервисмены починят!