ВАЗ серъезное предприятие, должны были проводить всесторонние испытания при проектировании и испытании ДВС. Хотя сейчас бардак кругом, х.з. что они там проводили и как доводили мотор (один опорный ролик и попадающее масло в свечные колодцы -> чего стоят(((.
Никто не ганял этот мотор 200тыс, тем более на разном топливе, это точно, естесственно были ресурсные испытания, но это фигня, раньше например на аншем бывшем Моторном заводе ресурсные испытания проводили во всех климатических зонах!!!! это и на вазе не плохо было бы делать страна у нас огромная и климатических поясов от стабильного +40 до -50, влажность воздуха, концентрация пыли и т.п. они в лучшем случае откатали этот мотор тысячах до 50 на какой нибудь десятки по городу, второй по полигону, третий на стенде, вот и все.Масло в свечных колодцах тема актульная с первых 16 клапанных моторов, причина давно известна, аппарат дозирует этот герметик партиями, т.е. на одну головку определенное количество, дак это количество мало! и поскольку рабочий наносит герметик слево направо, то и течет обычно у всех немного в третий. и "хорошо" в четверты, а вот увеличить количество этого герметика за 11лет никому не взбрело в голову, сервисмены починят!
раньше например на аншем бывшем Моторном заводе ресурсные испытания проводили во всех климатических зонах!!!!
Раньше и на ВАЗе тоже испытывали автомобили и в хвост и в гриву. Простой пример НИВА:
--------------------------------------------------------------------------------------
Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
«Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена на парашюте, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +4 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 40 тыс. км;[7]
В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс. http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121_(Нива)
--------------------------------------------------------------------------------------
А как сейчас Х.З. так как особых достижений, в наше время, пока нет...
Последний раз редактировалось BULLDOG; 05.07.2011 в 19:48.