Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 20:56   #761
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Степень сжатия 21126 выше (так же как и компрессия). Поэтому где нагрузка выше на шатуне 21126 или 21124 вопрос спорный.
Степень сжатия "работает" против сил инерции, т.е. тормозит поршень, облегчая тем самым жизнь шатуну, которому этот поршень, разогнанный до 200км/ч, надо тормозить и тянуть вниз, причём с той же скоростью!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
На 9-ках и 12-ках я не слышал об сломанных шатунах. У Приоры есть примеры.
Где примеры? То, что я находил, или результат некачественной сборки, или гидроударов. Но таких примеров и для 8-ок, 10-ок найти можно.
Dmit вне форума  
Вверх