Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 16:48   #862
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с опорами стоек передних

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Моя работа за ВАЗ в том что я понял именно проблеммы опор.В отличие от них и есле они почитывают то напишут мне лично(но им это не интересно).
ты бабосов с них хочешь сорвать? )))
а почему бы тебе твоим одноклубникам не рассказать что да как? может быть многие переделали бы....

Цитата:
И о простом.Есле вас устраивает что пружина давит одной точкой на подшипник да еще на таком диаметре то тут я вам помочь не могу.Посмотрите как продавленна резинка. Вроде проще некуда.
1. да... корректировка к тому посту: это ничего страшного, но немного доработать следует (забыл написАть ))) )

2.
во-первых: пружина давит не в одной точке, а по диаметру на секторе около 300 градусов. и только на секторе "60" градусов (где "провисает" прокладка (шумоизолятор) нет нагрузки
во-вторых: а как по твоему должна давить пружина с необточенным крайним витком???!!
а это, в данном случае допустимо, т.к. нагрузка на подшипник распределяется через верхнюю чашку пружины (в которую он вставляется)
и в-третьих: тем более, на фото модуль находится в "расслабленном" состоянии
а пружина, к тому же, не "соосна" - бананообразная - для разгрузки боковых усилий на штоке стойки

Цитата:
И вопрос еще был не про резинку а про ход штока до отбойника а конкретно рабочий ход до отбойника.
а что конкретно здесь не нравится?
если ты имел ввиду это - "И еще, как при таком переходе пружины на подшипник должно все это работать правильно..? Лично я не понимаю ."
то я тебе отвечу - при срабатывании буфера сжатия, он упирается в ограничитель хода опоры (а он уже в опору)
и это никак не связано ни с подшипником, ни с пружиной

Цитата:
И проблеммы с нагрузкой на рулевую тоже растут из этого узла(опоры)(там есть еще от чего это происходит). Поставьте все другое и увидите как руль будет крутиться легче.
мне интересно узнать - какие, на твой взгляд, нагрузки от опоры "плохо" влияют на рулевую???

Цитата:
И вы извените но подход ЭТО НИЧЕГО СТРАШНОГО..не мой метод.Вроде как машина по полам не ломается .......
выше всё объяснил и
не стоит мешать всё в одну кучу... )))

Цитата:
Добавлено через 21 минуту Все правильно.А еще старые опоры 9 у человека за 120т.уже побежали.И перебегут всех.Замена стоек у него уже была,а тот кто меняет опоры потом регулярно там ковыряется.
так и эти опоры могут бегать не меньше

Последний раз редактировалось leo75; 07.07.2011 в 17:07.
leo75 вне форума  
Вверх