Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2011, 16:49   #769
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
При прочих равных условиях, воспламеняющийся объём газа в дизеле намного меньше и находится под большим давлением чем у бензинового ДВС.
Согласен поэтому дизельные двигатели более экономичны. КПД доходит до 40% в отличии от бензиновых 30%.

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Поэтому, в начальный момент рабочего такта, давление газа в цилиндре в разы больше, около 100 кг/см2 (для бензинового двигателя около 25-30 кг/см2)
На дизельных двигателях поэтому используют стартера большей мощности против бензиновых двигателей. Опять же, все из-за степени сжатия.

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Понятно, что такая нагрузка сломает Приоровский шатун, как спичку.
Ломает и гораздо меньшая! У нашего шатуна (как и любого современного импортного) более тяжелые условия работы в сравнении с предыдущими поколениями шатунов ИМХО. Надо "аккуратнее" выбирать топливо и масло для надежной и продолжительной работы двигателя.


Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
BULLDOG, куда-то нас не туда понесло...
Согласен)))! Завязываем! Мне вот любопытно узнать , получилась ли дополнительная розетка в багажнике, если не секрет?

Последний раз редактировалось BULLDOG; 07.07.2011 в 18:36.
BULLDOG вне форума  
Вверх