Цитата:
Сообщение от Dmit
При прочих равных условиях, воспламеняющийся объём газа в дизеле намного меньше и находится под большим давлением чем у бензинового ДВС.
|
Согласен поэтому дизельные двигатели более экономичны. КПД доходит до 40% в отличии от бензиновых 30%.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Поэтому, в начальный момент рабочего такта, давление газа в цилиндре в разы больше, около 100 кг/см2 (для бензинового двигателя около 25-30 кг/см2)
|
На дизельных двигателях поэтому используют стартера большей мощности против бензиновых двигателей. Опять же, все из-за степени сжатия.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Понятно, что такая нагрузка сломает Приоровский шатун, как спичку.
|
Ломает и гораздо меньшая! У нашего шатуна (как и любого современного импортного) более тяжелые условия работы в сравнении с предыдущими поколениями шатунов ИМХО. Надо "аккуратнее" выбирать топливо и масло для надежной и продолжительной работы двигателя.
Цитата:
Сообщение от Dmit
BULLDOG, куда-то нас не туда понесло...
|
Согласен)))! Завязываем! Мне вот любопытно узнать

, получилась ли дополнительная розетка в багажнике, если не секрет?