При прочих равных условиях, воспламеняющийся объём газа в дизеле намного меньше и находится под большим давлением, чем у бензинового ДВС. Поэтому, в начальный момент рабочего такта, давление газа в цилиндре в разы больше, около 100 кг/см2 (для бензинового ДВС около 25-30 кг/см2), а это нагрузка уже около 5 тонн на Приоровский поршень. Понятно, что такая нагрузка сломает Приоровский шатун, как спичку.
BULLDOG, куда-то нас не туда понесло... Может ну его, этот АИ-98? Тем более, если Антон всё же вдруг Приору купит, он ведь опять в неё 98 будет лить.)))
При прочих равных условиях, воспламеняющийся объём газа в дизеле намного меньше и находится под большим давлением чем у бензинового ДВС.
Согласен поэтому дизельные двигатели более экономичны. КПД доходит до 40% в отличии от бензиновых 30%.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Поэтому, в начальный момент рабочего такта, давление газа в цилиндре в разы больше, около 100 кг/см2 (для бензинового двигателя около 25-30 кг/см2)
На дизельных двигателях поэтому используют стартера большей мощности против бензиновых двигателей. Опять же, все из-за степени сжатия.
Цитата:
Сообщение от Dmit
Понятно, что такая нагрузка сломает Приоровский шатун, как спичку.
Ломает и гораздо меньшая! У нашего шатуна (как и любого современного импортного) более тяжелые условия работы в сравнении с предыдущими поколениями шатунов ИМХО. Надо "аккуратнее" выбирать топливо и масло для надежной и продолжительной работы двигателя.
Цитата:
Сообщение от Dmit
BULLDOG, куда-то нас не туда понесло...
Согласен)))! Завязываем! Мне вот любопытно узнать , получилась ли дополнительная розетка в багажнике, если не секрет?
Последний раз редактировалось BULLDOG; 07.07.2011 в 18:36.