Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 16:23   #376
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автосервис Саранск-Лада.

Цитата:
Сообщение от slavik13rus Посмотреть сообщение
У меня пробег 21000,то-2 делал на 13500,и до 29500 до т-3,ездить на одном масле не хочу(мобил полусинь) поэтому в тихоря поменяю.
Так я же не сказал, что я 15тыков на одном масле езжу. 6-7 замена для полусинь. Если на синь, то больше 10 тоже не езжу.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
никто не с кем не спорит, я просто не нахожу связи между плёнкой масла и жарой, вот и спрашиваю
Если сильно упростить, то в маркировке масла две цифры, связанные с границами температурных режимов.10в40 полусинь. Не самая дорогая синь 5в40. По верхней предельной температуре одинаковы. Но всеже у синтетики текучесть выше, как в народе говорят "жиже". особенно при высоких температурах. Типа мобил1 5в50, 0в50, и летом хороши будут (а 60 в наши движки уже не рекомендуют). Всем понятно, что в целом синтетика лучше. Просто из-за того, что на ТО льют полу-..., пока буду лить тоже самое масло, чтобы не смешивать разные. Лучше почаще менять.... синтекику по возможности.... ИМХО.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
никто не с кем не спорит, я просто не нахожу связи между плёнкой масла и жарой, вот и спрашиваю
Бывали случаи, что более жидкое масло давление хуже набирает. У некоторых даже датчики масла срабатывали на первых 10-ках. Отсюда и гидрики на холодную чуть дольше стучат. Наверное так.
Voldem вне форума  
Ответить с цитированием Вверх