Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Саранске и Мордовии.

Результаты опроса: Кто за Саранск-Ладу
За 19 36.54%
Против 33 63.46%
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 12:15   #1
slavik13rus
Саранская ячейка
 
Аватар для slavik13rus
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
slavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииslavik13rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автосервис Саранск-Лада.

Цитата:
Сообщение от Voldem Посмотреть сообщение
!!! Только при своем масле на ТО делают отметку в сервисной книжке (правда не всем). В СЛ заливают ESSO полусинь. Цена на 10% больше, чем в этих магазах. Масло хорошее. Я заливаю масло, которое предлагает официальный дилер, то бишь СЛ. И так на машины с наклейками косяться. К тому же летом в синьке нет никакой необходимости.
У меня пробег 21000,то-2 делал на 13500,и до 29500 до т-3,ездить на одном масле не хочу(мобил полусинь) поэтому в тихоря поменяю.
__________________
slavik13rus вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2011, 16:23   #2
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Автосервис Саранск-Лада.

Цитата:
Сообщение от slavik13rus Посмотреть сообщение
У меня пробег 21000,то-2 делал на 13500,и до 29500 до т-3,ездить на одном масле не хочу(мобил полусинь) поэтому в тихоря поменяю.
Так я же не сказал, что я 15тыков на одном масле езжу. 6-7 замена для полусинь. Если на синь, то больше 10 тоже не езжу.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
никто не с кем не спорит, я просто не нахожу связи между плёнкой масла и жарой, вот и спрашиваю
Если сильно упростить, то в маркировке масла две цифры, связанные с границами температурных режимов.10в40 полусинь. Не самая дорогая синь 5в40. По верхней предельной температуре одинаковы. Но всеже у синтетики текучесть выше, как в народе говорят "жиже". особенно при высоких температурах. Типа мобил1 5в50, 0в50, и летом хороши будут (а 60 в наши движки уже не рекомендуют). Всем понятно, что в целом синтетика лучше. Просто из-за того, что на ТО льют полу-..., пока буду лить тоже самое масло, чтобы не смешивать разные. Лучше почаще менять.... синтекику по возможности.... ИМХО.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
никто не с кем не спорит, я просто не нахожу связи между плёнкой масла и жарой, вот и спрашиваю
Бывали случаи, что более жидкое масло давление хуже набирает. У некоторых даже датчики масла срабатывали на первых 10-ках. Отсюда и гидрики на холодную чуть дольше стучат. Наверное так.
Voldem вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2011, 08:19   #3
=MOpgBA=
Саранская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,314
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро=MOpgBA= станет известным достаточно скоро
Re: Автосервис Саранск-Лада.

Цитата:
Сообщение от Skamer Посмотреть сообщение
Синь смазывает лучше чем полусинь это однозначно.
Синь может смазывать лучше только из-за того что более "жидкое" (Сами молекулы что в синтетике мельче, что в гидрокрекинге)

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
ну 15к от замены до замены ездить считаю что это много при нашем бензине, 7-8к и хватит. при таком раскладе и полусини хватит, а если кто сторонник чтоб ездить больше то керамика рулит
На ТО1 залил шелл синь, до 8к пробега ни долил ни разу, с 8к до 15к(ТО2) тоже ни капли не залил и уровень ни упал
Ну а что с бензином лью только лукоил. Пробок в городе нет, так небольшие заторчики. Да и в принципе 15 тысяч межсервисный пробег придумывали не от балды, я думаю. Как не ругать наш автоваз.
Да и ужрало 0.5 литра только из-за того что обороты редко опускаются ниже 3000.
На фордах и бехах междузамен 20 тыс, тоже синь.

Цитата:
Сообщение от Voldem Посмотреть сообщение
Если сильно упростить, то в маркировке масла две цифры, связанные с границами температурных режимов.10в40 полусинь. Не самая дорогая синь 5в40. По верхней предельной температуре одинаковы. Но всеже у синтетики текучесть выше, как в народе говорят "жиже". особенно при высоких температурах. Типа мобил1 5в50, 0в50, и летом хороши будут (а 60 в наши движки уже не рекомендуют). Всем понятно, что в целом синтетика лучше. Просто из-за того, что на ТО льют полу-..., пока буду лить тоже самое масло, чтобы не смешивать разные. Лучше почаще менять.... синтекику по возможности.... ИМХО.

Бывали случаи, что более жидкое масло давление хуже набирает. У некоторых даже датчики масла срабатывали на первых 10-ках. Отсюда и гидрики на холодную чуть дольше стучат. Наверное так.
Вот как раз у 0в50 5в50 и 10в60 будут при прогреве гуще чем 5в40 или 10в40
В СМ+ льют на ТО также Ессо полусинь или Мобил 3000 5в40
__________________
Тише едешь, дольше едешь.
=MOpgBA= вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2011, 13:12   #4
Ammidd
Старожил
 
Аватар для Ammidd
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ammidd станет известным достаточно скороAmmidd станет известным достаточно скоро
Re: Автосервис Саранск-Лада.

Цитата:
Сообщение от =MOpgBA= Посмотреть сообщение
Да и в принципе 15 тысяч межсервисный пробег придумывали не от балды, я думаю. Как не ругать наш автоваз.
Да и ужрало 0.5 литра только из-за того что обороты редко опускаются ниже 3000.
На фордах и бехах междузамен 20 тыс, тоже синь.
конечно не от балды, средний сервисный интервал, но считаю что заменой почаще хуже не будет, лучше чаще чем реже
Про форды, 20к это жесть, явно ничего хорошего в этом нет, и там кстати маленькими буковками написано что при особо суровых условиях эксплуатации рекомендуется смена в два раза чаще.
А россия как раз есть в списке особо суровых условиях эксплуатации
__________________
Ammidd вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:24. Часовой пояс GMT +3.