Цитата:
Сообщение от Kamvaron
Слышал другой вариант:Не в зимнее, а в летнее время, пере тем как заглушить двигатель-нужно повысить обороты двигателя. То же спросил, для чего это нужно? Ответ был такой- в движении рабочая температура двигателя держится неа определённой отметке.При остановке и выключении зажигания она повышается, так как двигатель ничем не проветривается.Прогазовка перед выключением зажигания-даёт на последок усиление циркуляции охлаждающей жидкости,и тем самым как бы предохраняет двигатель от перегрева. Може, доля истины в этом и есть, так как не на всех моделях автомобилей, после выключения зажигания, продолжает работать некоторое время вентилятор.
|
полный бред!!! вентилятор охладит только радиатор но не блок мотора!!! так что всё это полная фигня!!! эти фразы для турбовых моторов!!! так как выкл ведет к закоксовыванию масла в подшипниках турбины!! поэтому на турбовых моторах предусмотрен турботаймер который глушит мотор после работы его на хх минуты 3-4!!! чтобы масло остыло!!!