Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 23:02   #66
александр 33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для александр 33
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: владимирская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 17
александр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком светаалександр 33 является великолепным маяком света
Re: Для чего повышать обороты до 3000 перед остановкой двигла ?

Цитата:
Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
полный бред!!! вентилятор охладит только радиатор но не блок мотора!!! так что всё это полная фигня!!! эти фразы для турбовых моторов!!! так как выкл ведет к закоксовыванию масла в подшипниках турбины!! поэтому на турбовых моторах предусмотрен турботаймер который глушит мотор после работы его на хх минуты 3-4!!! чтобы масло остыло!!!
суть работы на ХХ в том, что б понизить температуру улитки и самой крыльчатки с валом, т.к. обычное масло начинает закоксовываться при температуре свыше 400 градусов, и только для предотвращения закоксовки рекомендуют дать остыть турбине. по моему так...
__________________
Jedem das seine!
александр 33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх