Цитата:
Сообщение от Skamer
Синь смазывает лучше чем полусинь это однозначно.
|
Синь может смазывать лучше только из-за того что более "жидкое" (Сами молекулы что в синтетике мельче, что в гидрокрекинге)
Цитата:
Сообщение от Ammidd
ну 15к от замены до замены ездить считаю что это много при нашем бензине, 7-8к и хватит. при таком раскладе и полусини хватит, а если кто сторонник чтоб ездить больше то керамика рулит
На ТО1 залил шелл синь, до 8к пробега ни долил ни разу, с 8к до 15к(ТО2) тоже ни капли не залил и уровень ни упал
|
Ну а что с бензином лью только лукоил. Пробок в городе нет, так небольшие заторчики. Да и в принципе 15 тысяч межсервисный пробег придумывали не от балды, я думаю. Как не ругать наш автоваз.
Да и ужрало 0.5 литра только из-за того что обороты редко опускаются ниже 3000.
На фордах и бехах междузамен 20 тыс, тоже синь.
Цитата:
Сообщение от Voldem
Если сильно упростить, то в маркировке масла две цифры, связанные с границами температурных режимов.10в40 полусинь. Не самая дорогая синь 5в40. По верхней предельной температуре одинаковы. Но всеже у синтетики текучесть выше, как в народе говорят "жиже". особенно при высоких температурах. Типа мобил1 5в50, 0в50, и летом хороши будут (а 60 в наши движки уже не рекомендуют). Всем понятно, что в целом синтетика лучше. Просто из-за того, что на ТО льют полу-..., пока буду лить тоже самое масло, чтобы не смешивать разные. Лучше почаще менять.... синтекику по возможности....  ИМХО.
Бывали случаи, что более жидкое масло давление хуже набирает. У некоторых даже датчики масла срабатывали на первых 10-ках. Отсюда и гидрики на холодную чуть дольше стучат. Наверное так.
|
Вот как раз у 0в50 5в50 и 10в60 будут при прогреве гуще чем 5в40 или 10в40
В СМ+ льют на ТО также Ессо полусинь или Мобил 3000 5в40