Синь может смазывать лучше только из-за того что более "жидкое" (Сами молекулы что в синтетике мельче, что в гидрокрекинге)
Цитата:
Сообщение от Ammidd
ну 15к от замены до замены ездить считаю что это много при нашем бензине, 7-8к и хватит. при таком раскладе и полусини хватит, а если кто сторонник чтоб ездить больше то керамика рулит
На ТО1 залил шелл синь, до 8к пробега ни долил ни разу, с 8к до 15к(ТО2) тоже ни капли не залил и уровень ни упал
Ну а что с бензином лью только лукоил. Пробок в городе нет, так небольшие заторчики. Да и в принципе 15 тысяч межсервисный пробег придумывали не от балды, я думаю. Как не ругать наш автоваз.
Да и ужрало 0.5 литра только из-за того что обороты редко опускаются ниже 3000.
На фордах и бехах междузамен 20 тыс, тоже синь.
Цитата:
Сообщение от Voldem
Если сильно упростить, то в маркировке масла две цифры, связанные с границами температурных режимов.10в40 полусинь. Не самая дорогая синь 5в40. По верхней предельной температуре одинаковы. Но всеже у синтетики текучесть выше, как в народе говорят "жиже". особенно при высоких температурах. Типа мобил1 5в50, 0в50, и летом хороши будут (а 60 в наши движки уже не рекомендуют). Всем понятно, что в целом синтетика лучше. Просто из-за того, что на ТО льют полу-..., пока буду лить тоже самое масло, чтобы не смешивать разные. Лучше почаще менять.... синтекику по возможности.... ИМХО.
Бывали случаи, что более жидкое масло давление хуже набирает. У некоторых даже датчики масла срабатывали на первых 10-ках. Отсюда и гидрики на холодную чуть дольше стучат. Наверное так.
Вот как раз у 0в50 5в50 и 10в60 будут при прогреве гуще чем 5в40 или 10в40
В СМ+ льют на ТО также Ессо полусинь или Мобил 3000 5в40
Да и в принципе 15 тысяч межсервисный пробег придумывали не от балды, я думаю. Как не ругать наш автоваз.
Да и ужрало 0.5 литра только из-за того что обороты редко опускаются ниже 3000.
На фордах и бехах междузамен 20 тыс, тоже синь.
конечно не от балды, средний сервисный интервал, но считаю что заменой почаще хуже не будет, лучше чаще чем реже
Про форды, 20к это жесть, явно ничего хорошего в этом нет, и там кстати маленькими буковками написано что при особо суровых условиях эксплуатации рекомендуется смена в два раза чаще.
А россия как раз есть в списке особо суровых условиях эксплуатации