Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
такой же ресурс у ино, что и у нашемарок. Просто некоторые любят сравнивать тепличные киллометры Японии/Германии с жёскими нашими. А ведь многие производители даже официально признали, что Русский км равен 2-3 японским/немецким, поэтому участили межсервисные интервалы.
Да и наши граждане как-то безпробежек пробеговым предпочитают - потому как знают, что 100 тыс по Японии это лучше, чем 50 тыс по Сибири.
|
Опять же осмелюсь предположить, что тот же ВАЗ в приморском японском климате сгниет гораздо быстрее, чем в нашем континентальном. И на виду у меня в ЕКБ не так уж и мало праворульных малолитражек начала девяностых, как-те ж эды, маринки, труны, левины, спринтеры, санни, лансеры... состояние и комфорт которых даже после многолетних тысячеверстных российских пробегов ну просто не сравнимо с состоянием наших машин их возраста. От последних к этому времени родного мало что остается. Я говорю это с уверенностью, потому что только в прошлом году продал девятку 89 г.в. и только за весну этого же прошлого года всадил в нее 30-ку, перебрал все: откапиталил двиг, перебрал коробку, ходовку, новые стойки, новый монтажный блок, новые жгуты проводов, ой да много чего!!! Но вот что всаживал, что нет, как была табуреткой, так и осталась, а когда оборвало новый ремень ГРМ фирмы "даико" и снова загнуло клапана, решил: все!!! сделал клапана и продал за ту ж 30-ку, благо досталась бесплатно.
тогда ж взял четырку 2003 года, прошел на ней 40000, просила так по мелочи: лампочки, патрубки, релюшки, ремешки... (для ВАЗа ничего удивительного) Из крупного что поменял, дак это стойки вкруг, но через 10000 снова начала вся греметь, и вот видно просто, как бы не поддерживал состояние, не подкручивал, подмазывал, подчищал, ветшает на глазах тачка. Вот рискнул, взял иномарку-зафиру, поглядим, что будет.
Добавлено через 24 минуты
чет по ходу начался очередной наезд на пруль:
http://news.mail.ru/economics/6310945/