Ну так не продавайте таким владельцам талоны ГТО, какие проблемы. Так ведь нет- ангину гильотиной будут лечить.
Наклейки, зеркала, даж сами фары, если надо, можно не шибко затратно купить, достать и сделать. А вот если вопьются в само расположение руля, считай, что будет как в Казахстане. Ездить ездий, с учета снимать, снимай, а вот поставить на учет, уже нет. Ну или руль переделывай.
Добавлено через 3 минуты
Кстати казахи многие надеялись, что с таможенным союзом у них праворульки снова разрешат, а получилось, что у нас чуть не запретили. Просто масштабы проблемы несопоставимы, по этому у них народ этот запрет проглотил без особого ропота.
Осмелюсь предположить, что к сожалению, 10-летняя приора все-таки будет хуже состоянием, чем 10-летняя иномарка, потому что кто-бы что ни говорил, но ресурс иномарок несколько больше, нежели ресурс русских машин.
такой же ресурс у ино, что и у нашемарок. Просто некоторые любят сравнивать тепличные киллометры Японии/Германии с жёскими нашими. А ведь многие производители даже официально признали, что Русский км равен 2-3 японским/немецким, поэтому участили межсервисные интервалы.
Да и наши граждане как-то безпробежек пробеговым предпочитают - потому как знают, что 100 тыс по Японии это лучше, чем 50 тыс по Сибири.
такой же ресурс у ино, что и у нашемарок. Просто некоторые любят сравнивать тепличные киллометры Японии/Германии с жёскими нашими. А ведь многие производители даже официально признали, что Русский км равен 2-3 японским/немецким, поэтому участили межсервисные интервалы.
Да и наши граждане как-то безпробежек пробеговым предпочитают - потому как знают, что 100 тыс по Японии это лучше, чем 50 тыс по Сибири.
Опять же осмелюсь предположить, что тот же ВАЗ в приморском японском климате сгниет гораздо быстрее, чем в нашем континентальном. И на виду у меня в ЕКБ не так уж и мало праворульных малолитражек начала девяностых, как-те ж эды, маринки, труны, левины, спринтеры, санни, лансеры... состояние и комфорт которых даже после многолетних тысячеверстных российских пробегов ну просто не сравнимо с состоянием наших машин их возраста. От последних к этому времени родного мало что остается. Я говорю это с уверенностью, потому что только в прошлом году продал девятку 89 г.в. и только за весну этого же прошлого года всадил в нее 30-ку, перебрал все: откапиталил двиг, перебрал коробку, ходовку, новые стойки, новый монтажный блок, новые жгуты проводов, ой да много чего!!! Но вот что всаживал, что нет, как была табуреткой, так и осталась, а когда оборвало новый ремень ГРМ фирмы "даико" и снова загнуло клапана, решил: все!!! сделал клапана и продал за ту ж 30-ку, благо досталась бесплатно.
тогда ж взял четырку 2003 года, прошел на ней 40000, просила так по мелочи: лампочки, патрубки, релюшки, ремешки... (для ВАЗа ничего удивительного) Из крупного что поменял, дак это стойки вкруг, но через 10000 снова начала вся греметь, и вот видно просто, как бы не поддерживал состояние, не подкручивал, подмазывал, подчищал, ветшает на глазах тачка. Вот рискнул, взял иномарку-зафиру, поглядим, что будет.
Опять же осмелюсь предположить, что тот же ВАЗ в приморском японском климате сгниет гораздо быстрее, чем в нашем континентальном.
Нет, на Кубе- то ездят жигкли и не сгнили. Вот в Москве машины гниют наура!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Я говорю это с уверенностью, потому что только в прошлом году продал девятку 89 г.в. и только за весну этого же прошлого года всадил в нее 30-ку
А теперь посчитай, сколько ливануть прийдётся в немца или японца такого же возраста! Думаю, подороже будет. У меня дружбан ездил на Галанте 89 года. Задняя подвеска в 10к вышла. И это не у диллера, естественно, а просто стоимость запчастей, плюс дядя Ашот.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Из крупного что поменял, дак это стойки вкруг, но через 10000 снова начала вся греметь, и вот видно просто, как бы не поддерживал состояние, не подкручивал, подмазывал, подчищал, ветшает на глазах тачка.
Они все ветшают. Поверь мне. Просто наш автопром отстал на много лет из-за отсутствия конкуренции. Приора вышла, как мне кажется, лет на 10 позже. Вышла бы она тогда, о ВАЗе не было бы столько негатива, да и не нужны бы были такие сумасшедшие заградительные пошлины. Это сейчас всем подавай автомат, раздельный климат и т.д. Лет 10-15 назад кондёра и прочих мелочей вполне было достаточно. ВАЗ не успевает за растущими запросами наших граждан.
А это так, чисто поржать! Но, как говорится, сказка ложь, да в ней намёк http://lurkmore.ru/Рулесрач
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Последний раз редактировалось XMblPb; 12.07.2011 в 17:06.
Нет, на Кубе- то ездят жигкли и не сгнили. Вот в Москве машины гниют наура!
Эк че хватил... Кубу!!!
Да там америкосов 40-60 годов наверное больше, чем, в самих штатах уже осталось
там просто ездить не на чем больше, вот и ходят они там латаные-перелатаные.
На к вот глянь, как там ВАЗики наши и не только они поживают: http://www.dezinfo.net/foto/13770-sl...v-23-foto.html
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А теперь посчитай, сколько ливануть прийдётся в немца или японца такого же возраста! Думаю, подороже будет. У меня дружбан ездил на Галанте 89 года. Задняя подвеска в 10к вышла. И это не у диллера, естественно, а просто стоимость запчастей, плюс дядя Ашот.
Я ж грю, она досталась мне бесплатно такой, с разобраной коробкой в багажнике, и с гнутыми клапанами в ГБЦ (1,3). А раз отдают бесплатно, я примерно прикинул хрен к носу, кузов был весь переварен, забрал и восстановил, т.к. гетца с женой никак поделить не мог, проездил на ней еще тыщ 20 наверное. После гетца бесплатный фитнес для рук и экстрим для души, жена раз проехалась до маникюра и обратно, глаза от ужаса чуть не выпали, больше она в нее не садилась
А иномарка в адекватном состоянии конечно бы дороже обошлась, но опять же повторюсь, и комфортнее и надежнее и безопаснее.
И какая ж подвеска в галанте?
Если независимая, пра-а-ально, она будет дороже, а ежели балка, то значца переплатил твой знакомый, т.к. там кроме стоек, пружин и сайлентов особо и менять-то нечо. А задние стойки по 5 рубасов для японца тех годов это перебор.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Они все ветшают. Поверь мне. Просто наш автопром отстал на много лет из-за отсутствия конкуренции. Приора вышла, как мне кажется, лет на 10 позже. Вышла бы она тогда, о ВАЗе не было бы столько негатива, да и не нужны бы были такие сумасшедшие заградительные пошлины. Это сейчас всем подавай автомат, раздельный климат и т.д. Лет 10-15 назад кондёра и прочих мелочей вполне было достаточно. ВАЗ не успевает за растущими запросами наших граждан.
Насчет отсталости согласен, и что все ветшает, тож согласен, но вот только иномарки ветшают медленнее и ломаются реже ИМХО.
Последний раз редактировалось sanchez 77; 12.07.2011 в 17:28.
sanchez 77, лень)) ты правой кнопкой на фотку тыкай и выбирай "копировать УРЛ картинки" потом тут тыкай на кнопку "горы с солнышком")) туда правой кнопкой тыкай "вставить"