Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от White Cloud  Добрый День не подскажете, такая проблема. Машина Лада Приора купена 27мая. Щас сделано первое ТО. На машине а именно на крыше и капоте пошли очаги корозии мелкие. Автоваз ( горячия линия ) говорит что это гарантия. Можно ли к вам обратиться с этой проблемой?. А вы уже посмотрите отфотогрофируйте..
 
 Заранее благодарен.
 | 
	
  Добрый день.
Да, конечно. Если машина свежая, то вам надо обратится к официальному дилеру. Вы можете записаться к нам к мастеру по гарантии. Напомню, что он работает сейчас только в будни.
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от mouse3585  А разве дверь не должна разбираться полностью и перекрашиваться чтоб был единый лакокрасочный слой???? А без разборки это кажется называется локальная покраска. | 
	
  Зависит от ремонта и повреждений. Локальная покраска, это когда на одной детале красится небольшая часть и делается переход в цвет. Целиковая покраска может быть с двух сторон или с одной (например капот). Если требуется ремонт (выпрямить дверь, подстучать и др.) то без разбора двери обойтись будет трудно.
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба! 
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. 
 Официальный дилер LADA
Официальный дилер LADA 
Москва, ул. Академика Королева, 13

 (495) 9-333-444 - автосалон

 (495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр
www.lada77.ru