Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 20:59   #805
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Барнаул столица мира...продолжение

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Кстати, где-то я читал тему про кулеры для нагнетания воздуха, так в этой теме ребята спокойно с расстановкой объяснили, что кулером создать избыточное давление весьма проблематично. Причём, я больше чем уверен, что подавляющее большенство гыгы-кауших Дромовцев в упор не знают физики.
Для этого темы создают?) Школьная физика -> Осевые вентиляторы работают исключительно на создание большого расхода воздуха при незначительном увеличении давления. А Центробежные (как раз те которые и используют для создания наддува) создают большое избыточное давление при оптимальном увеличении расхода воздуха. Ну а Поршневые исключительно на давление при небольшом увеличении расхода воздуха.
Я, в свое время, начинал собирать небольшой наддув на 9-ку на базе стандартного центробежного вентилятора от печки (20 лет мне тогда было). Который по расходной части обеспечивал бы только "небольшой подхват на средних" оборотах а тут вентилятор от компа)))). По простому, тягу вентилятора компа все знают, а тягу воздуха двигателем со снятым воздушным фильтром, при подгазовке)))) Отличается на несколько порядков. Примерно как слону дробина...

В дороге на Байкал ни гвоздя, ни жезла и отлично отдохнуть!!!
BULLDOG вне форума  
Вверх