Блин, такое ощущение, что Drom, всех идиотов притягивает. Знаю же ведь людей с дрома - вполне адекватные. А тут, лишь бы обхихикать. Кстати, где-то я читал тему про кулеры для нагнетания воздуха, так в этой теме ребята спокойно с расстановкой объяснили, что кулером создать избыточное давление весьма проблематично. Причём, я больше чем уверен, что подавляющее большенство гыгы-кауших Дромовцев в упор не знают физики.
Кстати, где-то я читал тему про кулеры для нагнетания воздуха, так в этой теме ребята спокойно с расстановкой объяснили, что кулером создать избыточное давление весьма проблематично. Причём, я больше чем уверен, что подавляющее большенство гыгы-кауших Дромовцев в упор не знают физики.
Для этого темы создают?) Школьная физика -> Осевые вентиляторы работают исключительно на создание большого расхода воздуха при незначительном увеличении давления. А Центробежные (как раз те которые и используют для создания наддува) создают большое избыточное давление при оптимальном увеличении расхода воздуха. Ну а Поршневые исключительно на давление при небольшом увеличении расхода воздуха.
Я, в свое время, начинал собирать небольшой наддув на 9-ку на базе стандартного центробежного вентилятора от печки (20 лет мне тогда было). Который по расходной части обеспечивал бы только "небольшой подхват на средних" оборотах а тут вентилятор от компа)))). По простому, тягу вентилятора компа все знают, а тягу воздуха двигателем со снятым воздушным фильтром, при подгазовке)))) Отличается на несколько порядков. Примерно как слону дробина...
В дороге на Байкал ни гвоздя, ни жезла и отлично отдохнуть!!!
Тема была про турбонаддув, обсуждали турбины на наш двигатель. И один залётный "изобретатель" предложил идею поставить последовательно несколько мощных кулеров. Так меня удивило, как ребята спокойно всё объяснили..., а не устраивали детский сад.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
В дороге на Байкал ни гвоздя, ни жезла и отлично отдохнуть!!!
Хочу ремень ГРМ купить (у меня 8 клапанов) есть балаковский 300 р и БОШ 150р качество я думаю у обоих гадость , может кто что нибудь посоветует , охото чтоб на долго ремня хватило
Хочу ремень ГРМ купить (у меня 8 клапанов) есть балаковский 300 р и БОШ 150р
На 9-ке (8 клапанов), двигатель почти такой-же инжекторный (только объем 1,5), сменил заводской ремень на BOSH-евский который простоял более 70 т.км. до продажи авто, вопросов но нему небыло. Только ценник "вроде" дороже на него был. Мотор "невтыковый". Родной ремень (если состояние более менее) в багажник бросить, если что в дороге свободно поменять можно.